Игорь Крутой объединяет свои медиаактивы в холдинг Krutoy Media
Композитор Игорь Крутой собирается объединить принадлежащие ему медиаактивы в единый холдинг под брендом Krutoy Media, сообщает газета «Известия». В настоящее время уже разработана стратегия развития будущего холдинга и придуман логотип. В Krutoy Media войдут радиостанции "Радио Дача", Love Radio и "Такси FM". Юлия Голубева, которая ранее управляла всеми тремя радиостанциями, назначена генеральным директором холдинга, а его генеральным продюсером стал Андрей Трофимов. Ранее все три станции входили в компанию Игоря Крутого "Медиа Холд".
По словам г-жи Голубевой, в планах нового холдинга - увеличение доли аудитории в Москве, развитие в регионах, а также раскрутка "Такси FM", начавшей свое вещание вместо радиостанции Xfm, которая, в свою очередь, сменила в 2008 году «М-радио».
Love Radio и "Радио Дача" входят в десятку самых популярных радиостанций в Москве. По данным TNS Gallup Media, аудитория станций составляет соответственно 3,5 и 2,9 млн человек в день. Для сравнения, ежедневно "Такси FM" слушают 212 тыс. человек.