Максим Покровский: «Я не номер один, конечно, и даже не номер десять, но тем не менее все еще популярен»

(ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В ГРУППЕ «НОГУ СВЕЛО» ЗА ПОСЛЕДНИЕ 20 ЛЕТ)

«Амбиций стало больше. Мне приходится генерировать в себе терпение. Если меня зовут на телепередачу, а 10 лет назад я туда просто бежал, три-четыре года назад шел, то сейчас  упираюсь, как осел, - всеми четырьмя копытами. Я понимаю, что это плохо, можно «довыпендриваться». Но реально – у меня полное отсутствие интереса к столичной жизни. Я Москву не люблю, не уважаю, не ценю, не хочу там развития и даже просто находиться – мерзко там.

Что касается страны – это в основном концерты. А свою профессию и свою публику я люблю еще больше, чем раньше. Очень хочу развиваться, писать музыку, радовать публику. Лучшего еще не написал. Хотя надеюсь на это.

Я исполняю более чем странную музыку, но обладаю великой популярностью в огромнейшей стране. Я не номер один, конечно, и даже не номер десять, но тем не менее все еще популярен».

(О ВЛАДИВОСТОКЕ)

«Если Владивосток сравнить с девушкой, то, наверное, это девушка с круглой попой и ногами, как у японок, – с дырками».

(В КАКИХ ГОРОДАХ МЕЧТАЕТ ВЫСТУПИТЬ)

«Токио, Лос-Анджелес, Пекин, Париж, Буэнос-Айрес, Варшава – полмира таких городов. В России это Анадырь. На сегодняшний день наш рекорд – это Петропавловск-Камчатский. Восточнее мы не были, но я туда очень хочу. По северу мы уже прошлись – по газовым поселкам. Юг и запад тоже окучили, а восток пока нет. Раньше Владик и Хабаровск были восточным пределом группы «Ногу свело». С позавчерашнего дня – Петропавловск. Хочется дальше».

(КАК ЖИВЕТ СТРАНА)

«Очень плохо живет. Я позволил себе написать песню «Чукотка». На мой взгляд, это страшная песня о том, что у нас здесь жутко. Нам п...ец. Но никто не слышит, что я хочу сказать. Все смеются – «как классно прикололись, водка-Чукотка!» Ну и ладно, хотите так жить – живите. Живите как хотите.

Но народ сваливает из страны по-черному. Люди уезжают отовсюду. Кто-то через Москву, кто-то напрямую. Я бы тоже свалил, если бы была такая возможность. Появится возможность – свалю. Буду возвращаться сюда к своей публике, давать концерты. Потому что  свою публику очень люблю. Но мне здесь плохо. Отсюда надо валить».

(«Московский комсомолец», 02.05.12)

Последние новости