Аудитория A-One Hip-Hop Music Channel перевалила за десять миллионов
Телеканал A-One Hip-Hop Music Channel подвел итоги своей работы за первый квартал этого года. В январе-марте этого года среднемесячный охват аудитории единственного российского музыкального телеканала о хип-хоп-культуре превысил отметку в 10 млн зрителей. По этому показателю A-One занял второе место среди неэфирных музыкальных телеканалов, войдя тем самым в Топ-20 всех тематических каналов. Для сравнения - в октябре прошлого года среднемесячный охват A-One составлял всего 6,7 миллионов человек. Накопленный охват аудитории телеканала A-One в первом квартале этого года достиг 18 млн человек. По динамике роста длительности просмотра телеканал вошел в пятерку самых прогрессивно растущих тематических каналов, а по среднесуточному времени просмотра – стал вторым среди всех музыкальных.
Изменился и профиль аудитории канала. Сегодня A-One Hip-Hop Music Channel представляет собой канал со сбалансированной аудиторией, доля женщин в которой составляет 55,6% - во многом за счет притока новых телезрительниц телеканалу A-One удалось так значительно расширить аудиторию. Ядро аудитории телеканала, по словам его создателей, это яркая, энергичная и прогрессивная молодежь в возрасте 18–34 года с активной жизненной позицией. «Это люди, которые сами привыкли делать свой выбор, - сообщается в пресс-релизе A-One. - Они свободны в жизненном самоопределении и самовыражении, проявляют повышенный интерес к музыке, спорту, развлечениям и туризму, обладают высокой покупательной способностью». В силу указанных причин по финансовому статусу аудитории A-One тоже опережает другие музыкальные каналы.
Повышенное внимание к каналу отмечается и в интернет-среде. Численность официальной группы A-One Hip-Hop Music Channel в социальной сети «ВКонтакте» за последние полгода выросла в два раза и составляет 130 тыс. человек, а на Facebook – отмечается рост в более чем два раза, при этом число участников приближается к 25 тыс. «10 миллионов 627 тысяч телезрителей ежемесячно смотрят A-One Hip-Hop Music Channel, это только начало! – с гордостью говорит руководство телеканала. - Яркая программная политика, масштабное проникновение в медиа-среду и одна из крупнейших в России сетей дистрибьюции привлекли внимание большого числа новых телезрителей и, как следствие, определили рост и улучшение ключевых показателей канала».
При подготовке материала использованы актуальные данные исследований TNS Россия.