Роман Мадянов: «Я не кинулся в коммерцию - в этом плане тупее меня найти невозможно»
(О СЕКРЕТЕ УДАЧИ)
«Формулу выдвинуть я не могу, но как-то по жизни мне всегда везло, в профессии тоже. У меня все-таки четверной юбилей: 20 лет совместной жизни с супругой, 30 лет отдал театру, 40 лет кино и 50 лет мне!»
(О ДЕТСКИХ МЕЧТАХ)
«Совсем маленьким я очень хотел быть лесником или егерем - это любовь к лесу, природе, привитая отцом. Я был лесной пацан, отец таскал нас с братом в лес прямо в коляске, которая была неубиваемой. Потом через лет 20 мы в ней кирпичи возили! В лесу прельщало ощущение одиночества: ты один, избушка, две собаки, ружье...»
(ДОСАЖДАЮТ ЛИ ЕМУ ПОКЛОННИКИ)
«Бывает... Иногда сидишь в ресторане, а тебе ложку горячего супа не дают съесть! Ребятки, говорю, дайте 15 минут просто поесть, вздохнуть, покурить, и я сфотографируюсь с вами, бога ради! И люди с пониманием относятся. Не помню случая, чтобы кто-то нахамил, всегда с огромным уважением относятся».
(НЕ РАЗДРАЖАЕТ ЛИ, КОГДА ЕГО ПРОЧНО АССОЦИИРУЮТ С ПОЛИТРУКОМ КОЛОБКОВЫМ)
«А что раздражаться, если через телевидение человек получает гигантскую узнаваемость? Я честно работал! Да, большинство меня узнавали в Колобкове, но не надо зацикливаться, останавливаться, раздражаться, надо просто идти дальше. И мне радостно, что когда меня узнают, уже Колобков идет не первым планом после работ, отмеченных «Никами» и «Золотым орлом». Это значит, что я не артист одной роли Колобкова. Кино видит меня в одном амплуа, а театр рассматривает совсем в другом. Если мне надоедают киношные одноплановые роли, которые мне подчас очень часто предлагают, я зная, что всегда могу найти отдушину в театре и наоборот».
(О НЕСООТВЕТСТВИИ СЕРИАЛА «СОЛДАТЫ» РЕАЛЬНОЙ АРМИИ)
«Да, очень много было неправды и чем дальше, тем больше. Но первые 16 серий, которые посмотрел миллиард, писали те люди, которые прошли армию и вынимали истории друзей и свои собственные. А дальше уже начали исписываться. Это была огромная проблема, в результате чего я и ушел и стал избегать колобковского образа».
(О СЪЕМКАХ В РЕКЛАМЕ)
«Да, и у меня был такой рекламный период в жизни. И я совершенно не стесняюсь говорить об этом. Там не до жиру, быть бы живу! А что ж делать то? Советское кино рухнуло, артистом театра, хоть и академического, получаешь копейки. Как мужик я нес в дом в клювике все, что мог, по мере возможности забивал холодильник, чтобы семья, ребенок имели возможность одеваться, питаться и существовать. Ничего в этом постыдного нет! Потом наступил период, когда стали приглашать в кино и антрепризы, тогда реклама стала мешать имиджу серьезного артиста. И на все что ни попадя соглашаться невозможно, всех денег не заработаешь! Можно залезть, но потом будешь долго от этого отмываться.. И я не кинулся в коммерцию, потому что артист и бизнес - две вещи несовместные. В этом плане тупее меня найти невозможно».
(КАК УДАЛОСЬ СОХРАНИТЬ БРАК)
«Это просто уважение к человеку. Ведь мы венчались! Поехать куда-то, допустим, в Новосибирск, изменить, а потом как смотреть в глаза человеку? Я не из этого теста! У меня никогда с этим проблем не возникает».
(«Комсомольская правда», 21.07.2012)