Николай Тимофеев: «Я знаю, в чем фишка «Дискотеки Аварии», но не скажу»
(О КОНФЛИКТЕ В «ДИСКОТЕКЕ АВАРИИ»)
«Конечно, этот конфликт возник не сегодня. Капля за каплей накапливалась критическая масса, которая в итоге и выплеснулась наружу. После смерти Олега Жукова в нашем коллективе все как-то встало с ног на голову, и день за днем недопонимание и неуважение друг к другу возрастали.
Бывало и случалось разное, но когда люди переходят все границы, как моральные, так и этические, о какой дружбе или уважении коллег может идти речь? Если каждый за себя, как в басне Крылова про Лебедя, Рака и Щуку. Я это понимал еще девять лет назад и всегда пытался сгладить жесткие грани. Порой ценой своих интересов и убеждений.
Не хочется на всю страну рассказывать, что было и как, до мельчайших подробностей. Конфликт действительно спровоцировали выяснения, кто и какое место занимает в коллективе. Каждый хочет быть первым. По жизни получилось, что я был фронтменом группы, но если в начале творческого пути все отдавали себе в этом отчет, всех это устраивало, все были с этим согласны, то с годами это обстоятельство стало вызывать ненависть у коллег. Они объединились и начали потихоньку выживать меня из коллектива. Я надеялся и верил, что мы друзья, но вышло, что мы — соперники».
(ГЛАВНАЯ ФИШКА «ДИСКОТЕКИ»)
«В чем фишка, я знаю. Но делиться не хочу, это профессиональная тайна».
(О ЛУЧШИХ ЭТАПАХ В ИСТОРИИ ГРУППЫ)
«Мне кажется, таких этапов было несколько. Первый — когда мы стали известны с песней «Новогодняя». После смерти Олега Жукова мы остались втроем, была песня «Небо». Затем — «Если хочешь остаться». Ну а буквально два года назад, по моим ощущениям, мы создали хорошую концертную программу и подобрали отличный коллектив музыкантов-единомышленников. Половина этого состава поддержала меня и осталась со мной».
(«Известия», 26.07.12)