Влад Валов: «Ёлку при взгляде на меня аж трясет»

(О НОВОМ СТИЛЕ ЁЛКИ)

«Мне Ёлку очень жаль. Не только по-человечески, а скорее по-творчески. Она ведь сейчас поет то, что сама ненавидит, весь этот барби-стиль, это не ее музыка. Ее сделали такой».

(КАК ПОЗНАКОМИЛСЯ С ЁЛКОЙ)

«В 2000 году я спродюсировал фестиваль рэп-музыки. Именно тогда я услышал группу из Ужгорода, в которой пела девочка с необычным голосом на бэк-вокале. В те годы я подумывал о том, чтобы сделать проект, похожий на Михея, который, помните, еще пел про «Суку-любовь». Эта девочка врезалась мне в память. Мы с командой находили многих талантливых девушек, но у всех была другая музыкальная подача, они не чувствовали ритма. Спросил, как ее зовут, и услышал: «Елка». Она была тогда маленькой, лысой и страшненькой. Все думали, что это мальчик.

После окончания фестиваля я предложил этой девочке записать песню. Она согласилась, хотя как же иначе: в родном городке она работала в баре человек на 15, зарабатывала всего-то 12 долларов в месяц, носила кофе, мыла посуду, и никаких перспектив у нее не было. Я купил ей билет, оплатил гостиницу. Практически в тот же день на ходу написал ее первый хит «Город обмана». То, что я хотел выразить в песне, у меня получилось, она передала это голосом, записали быстро, легко, и на следующий день, когда мы ее свели в студии, я отдал песню на одно очень известное радио, а потом поехал отдыхать. Ёка вернулась в родной город и ждала моего звонка.

Через пару дней позвонили мне с радио, сказали, что берут «Город обмана» в ротацию, вскоре о Ёке вышла первая статья. Хотя, признаться, первое время я часто слышал от многих: «Это же Михей в юбке!» После этого стало понятно, что нужно снимать клип. Что мы и сделали, частично на мои деньги, частично на средства инвестора, которого я привлек. За семь лет записали три альбома. Правда, некоторые песни мы записывали, как говорится, с большим скрипом. Одно время у золотой молодежи был очень популярен ее хит «Мальчик-красавчик». Помню, я три дня уговаривал Ёку записать ее! «Не хочу, это же попса!» – ныла она».

(О РАССТАВАНИИ С ЁЛКОЙ)

«В самом начале она просила нас: «Ребят, давайте мне под задницу ногой, если начну звездить, чтобы я проснулась!» Мы пообещали, но когда пришло время, отрезвить ее не получилось. В один прекрасный день она пришла и сказала: «Меня хотят купить». Я ответил: «Я все понимаю, пусть те, кто этого хочет, выходят на связь со мной, мы поговорим». С этими людьми решили финансовые вопросы и распрощались с Ёлкой. С тех пор мы не общались».

(ПОЧЕМУ НЕ СТАЛ ЕЕ УДЕРЖИВАТЬ)

«Я хотел бы этого только в том случае, если бы она хотела. Что-то ее в этот момент не устраивало. Хотя я знаю, что именно. У нее был творческий кризис – она выступала всего два раза в месяц, это очень мало. Для скачка вверх надо было уходить в поп-музыку. Я это понимал, но не давил на нее. Ёлка сама должна была принять это решение. Но в какой-то момент ей предложили сразу много денег. Такое случается. Я сказал: «Ты выбор сама делаешь». Вот вы спрашивали, изменила ли ее слава. Теперь я вижу, что да. У нее взгляд стал другой – я же это вижу. Когда она со мной разговаривает – а мы нередко пересекаемся в различных музыкальных тусовках, – ее при взгляде на меня аж трясет».

(«Только звезды», 31.07.12)

Последние новости