Аманда Палмер: «Моя нагота не выглядит сексуальным жестом»
(КАК ЕЙ ИГРАЕТСЯ В ГРУППЕ С БЫВШИМ ЛЮБОВНИКОМ)
«Ха! (Долго смеется.) Да вообще отлично! Это как-то помогает взбодриться. Ну и к тому же всякий раз, когда Майкл меня бесит как барабанщик, я в очередной раз понимаю, что не зря мы разбежались».
(О СМЫСЛЕ НАЗВАНИЯ ГРУППЫ GRAND THEFT ORCHESTRA)
«Один из смыслов названия в том, что когда мы с оркестром приезжаем в какой-то город, мы всегда как-то используем музыку и инструменты местных музыкантов — струнные, например. Ну и еще мы много занимаемся краудсорсингом. Можно же сказать и так, будто я ворую деньги у своих поклонников!»
(О КРАУДСОРСИНГЕ, ПОЗВОЛИВШЕМ СОБРАТЬ МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ НА АЛЬБОМ)
«Это все благодаря тому, что мои фанаты — очень прогрессивные и преданные ребята. Многие из них поддерживают меня еще со времен Dresden Dolls. Они для меня по-настоящему близкие люди, которые готовы тебя поддержать, когда тебе это нужно».
(КАК МУЖ ВОСПРИНИМАЕТ ЕЕ ТЕКСТЫ О СЕКСУАЛЬНЫХ ОПЫТАХ)
«Начнем с того, что мой муж сам полный шизик. (Смеется.) Понимаете, когда у нас случился роман, он уже прекрасно понимал, кто я такая и с кем он имеет дело. Потому у нас все так прекрасно и сложилось, что он на эту тему вообще не парится и даже наоборот — восхищается всем, что я делаю. Если мне приходилось бы все время извиняться, что-то объяснять, просить разрешения, мы бы долго не протянули. Мы целиком и полностью принимаем друг друга. Для меня нормально скакать голышом на концертах, для него — писать романы со всякими очень неприятными подробностями. Я восхищаюсь им, он восхищается мной».
(О ЧЕРНУХЕ)
«Я всегда любила артистов, которые находятся на темной стороне, — но у которых при этом есть чувство юмора и ирония. Это же исключительно вопрос вкуса; почему я такая — лучше спросить у психиатра. Хотя у меня есть и своя теория. Чем больше ты выпускаешь из себя демонов в песнях — тем меньше они беспокоят тебя в реальной жизни, так мне кажется».
(О ГРАНИЦАХ МЕЖДУ ЛИЧНЫМ И ПУБЛИЧНЫМ)
«Конечно, [эти границы] существуют. У меня и группа непростая, и семья, и я далеко не все о том, что происходит со мной, рассказываю. Но что касается клипов... Вы видели «Want It Back»? Больше всего мне в нем нравится как раз то, что моя нагота не выглядит сексуальным жестом. Тело использовано как полотно, как бумага для стихов. Понимаете, я выросла в театре, и обнаженность с самого начала не была для меня идентична сексуальности. И сейчас это так и осталось. Мне кажется, что наоборот — если вы воспринимаете свою наготу как что-то очень личное, это может стать источником каких-то проблем и комплексов. Я из тех людей, которые спокойно ходят голышом, и я считаю, что чем чаще ты это делаешь, тем менее странно это выглядит для окружающих. Это такая игра: в какой-то момент люди осознают, что столько раз видели меня голой, что уже нет смысла пялиться на сиськи. Они начинают смотреть на меня как на произведение искусства».
(afisha.ru, 06.09.12)