Billboard и InterMedia начинают совместную деятельность
Российское издание Billboard и информационное агентство InterMedia объявляют о заключении стратегического договора о совместной деятельности. Таким образом, в индустрии развлечений России появляется новый альянс, объединяющий усилия двух авторитетных медийных структур. Основными целями совместного развития станет как расширение информационно-аналитической поддержки отрасли, так и предоставление значительно более широкого и эффективного набора инструментов продвижения — не только для музыкальных проектов, но и для массовых брендов.
На первом этапе сотрудничества специалистами InterMedia на базе новостной ленты «InterMedia-Индустрия» будет регулярно готовиться деловой раздел Billboard, адресованный непосредственно профессионалам музыкальной отрасли. В разделе будут детально освещаться основные события отрасли, публиковаться справочная информация и аналитические данные, необходимые специалистам для практической работы. В свою очередь будет значительно расширен объем ежедневной новостной ленты «InterMedia-Индустрия».
Что касается продвижения проектов, то в самое ближайшее время для исполнителей, групп и организаций — как начинающих, так и хорошо известных — будут сформированы пакетные предложения, предусматривающие весьма заманчивые условия и возможности.
Илья Буц, главный редактор российского издания Billboard: «Сотрудничество с InterMedia для российского Billboard — шаг взаимовыгодный и совершенно логичный. Наши команды давно обменивались опытом по отдельным проектам, а теперь мы имеем возможность ставить перед собой более масштабные задачи в рамках систематической совместной работы».
Евгений Сафронов, генеральный директор Информационного агентства InterMedia: «Мы многого ожидаем от сотрудничества со всемирно известным журналом. На мой взгляд, перед отечественной музыкальной индустрией в резко изменившихся за последние годы условиях стоят совершенно новые задачи, и мы постараемся обеспечить профессионалов информацией, необходимой для их решения».
Журнал Billboard издается в Америке c 1896 года и является лидером в области создания музыкальных рейтингов в мире, а также важнейшим профильным СМИ для профессионалов шоу-бизнеса. Российское издание существует с 2007 года и за это время заработало прочный авторитет в глазах отечественных артистов, профессионалов бизнеса и меломанов. С 2008 года в чартовый блок Billboard входит линейка российских чартов. У журнала есть видеоверсия на телеканале МУЗ-ТВ, а совместный онлайн-проект с компанией Microsoft позволяет адресовать эксклюзивные материалы и спецпроекты широкой аудитории посетителей крупнейшего в Рунете международного развлекательного портала msn.ru.
Информационное агентство InterMedia работает с 1993 года. Выпускает ежедневные новостные ленты «Музыка» и «Кино», ведет «Онлайн-справочник» и реестр «События» на портале InterMedia.ru и др. С 1995 года выпускает Российский музыкальный ежегодник. PR-департамент InterMedia специализируется на продвижении крупных зрелищных акций и фестивалей, а также ивент-маркетинге. Департамент изучения музыкального рынка InterMedia постоянно снабжает отрасль и СМИ аналитическими исследованиями.
Детальная информация и координаты для справок и обратной связи — здесь.
Пишите нам на rme@intermedia.ru.