Дима Билан: «Моя жизнь — сплошной рок-н-ролл»

ОТКУДА ЧЕРПАЕТ ЭНЕРГИЮ?

— Пока исключительно на своих природных ресурсах. И потом, чем больше контачишь с людьми, даже вот сейчас, тем больше от них заряжаешься. Это такой взаимообмен. Но, если честно, все равно жду января, потому что с ума схожу, как хочу отдохнуть. У меня так получается, что я отдыхаю только раз в году, в январе. И уже планирую себе тур в Тибет. Хочу вздохнуть спокойно.

ПОЧЕМУ РЕШИЛ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ШОУ «ГОЛОС»?

— У меня давно не было таких больших проблем. В том плане, что шоу, на которое мы подписались, невероятно сложное. Тебе же нужно выбирать из людей, это морально тяжело. И в итоге много недовольных. Но шоу бы не состоялось, если бы все было гладко, тогда бы его никто не смотрел. Мне, конечно, хотелось поприсутствовать в таком историческом мероприятии. Все это сложно, но в тоже время интересно.
Это интернациональный проект, который идет по всему миру. И по проекту участникам предлагают контракт. Я думаю, что финал будет гораздо интереснее всех аналогичных певческих проектов в России. Это шире проект, он уже дает большее количество просмотров. Думаю, в итоге обязательно будет какая-то реализация победителя.

КАКОЙ СОВЕТ ДАСТ НАЧИНАЮЩИМ МУЗЫКАНТАМ?

— Продолжать в том же духе и передавать свое творчество, знакомить с ним всех, кого только можно.

ЛЕГКО ЛИ РАСКРУТИТЬСЯ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРНЕТА?

— Но тут другая проблема возникает. Информации слишком много, она распыляется по пространству. И чтобы нацелить ее на определенного слушателя, нужно действительно быть из ряда вон креативным человеком. И помимо таланта, нужно выдумывать такие маркировки себя, раскрашивать себя в такие цвета, чтобы себя отделить от общей массы. И, к сожалению, все больше появляется таких креативных людей, которые пиарят себя на крайностях…

ПРАВДА ЛИ, ЧТО 90 ПРОЦЕНТОВ ЗАРАБОТКА АРТИСТОВ — ЭТО КОРПОРАТИВЫ?

— Я не соглашусь. Конечно, можно пойти по пути наименьшего сопротивления, но а как же тогда творческий рост? Как же учиться навыкам, которые приобретаешь только на сольных концертах? Если ты настоящий артист, ты не будешь себя уважать, если не выступаешь на публике сольно. Если ты, конечно, уже не устал и сам себе не установил планку: вот беру пять концертов в месяц и больше ничего делать не хочу. Я пока до такого не дошел, мне пока интересно делать концерты, я в этом году с января уже дал 60 концертов, и 12 дней был в Германии. Я пока не наступаю сам себе на пятки. Я контакт с залом принимаю правильно. И не смогу себя уважать, если у меня не будет зала, концертных площадок, а только корпоративы.

ЧТО ДВИЖЕТ МУЗЫКАНТОМ, КОГДА ОН ВЫКЛАДЫВАЕТ СВОИ ПЕСНИ В ИНТЕРНЕТ?

— Подача информации настолько ускорилась! Помните, раньше один трек в течение года крутили, и он считался новым? А сейчас через две недели он уже устаревает. И тебе нужно выдумывать что-то новое. Так что это, конечно, аукцион на понижение, получается, что мы ускоряемся настолько сильно, что нужно работать настолько много, а все равно этого мало. Что бы ты ни сделал, этого уже мало. Есть такие вещи — создание историй вокруг проекта, и потом проект начинает работать. Чем больше сказки вокруг этого, тем лучше. Америка и Европа умеют такие сказки создавать.

КАКИЕ ДЕВУШКИ ЕМУ НРАВЯТСЯ?

— Это для молодежного журнала вопрос! Непредсказуемые! Возьмем эту черту характера.

О РАЙДЕРЕ

— Если организатор относится к твоим нормальным просьбам неуважительно, то становится неприятно. Ты приезжаешь и отдаешь всего себя. Становится стыдно за него, за человека, который не считает твой труд трудом. Если ты отдаешь, то нужно принять те требования, которые я предлагаю, которые совершенно не замороченные, но абсолютно нормальные. Хочется, чтобы звук был хороший. Все остальное всегда при мне. Понимаете. Или нужен Интернет. Ноутбук всегда со мной. Больше всего убивает, когда приезжаешь в гостиницу, а в ней нет вай-фая. А у тебя куча вопросов висит — нужно послушать треки, ответить на вопросы, утвердить интервью. Все это так сильно выносит мозг. Поэтому это уже становится пунктиком.

О ЖИЗНИ

— Моя жизнь — сплошной рок-н-ролл. Не приглажено все, глянцем не облеплено.

О ПЕРСПЕКТИВАХ СТАТЬ ОПЕРНЫМ ПЕВЦОМ

— Я сделал два концерта с оркестром. Постарался вместить новую музыку, композиции, потому что просто взять и ворваться куда-то туда нельзя. Но мне это интересно. Ведь никому не хочется останавливаться, становиться деревянным человеком, которого ничего не интересует. Я готов развиваться и делать что-то новое!

(Newsmusic.ru, 19.11.12)

Последние новости