Потребительские расходы на кинофильмы составили $64.700.000.000

Общие потребительские расходы на кинофильмы за прошлый год составили $64.700.000.000, согласно исследованию, проведенному IHS Screen Digest в 37 странах мира. В сумму входят не только деньги за билеты в кинотеатры, но и приобретение или прокат фильмов на физических носителях, видео по запросу и другие цифровые способы просмотра.

В 2008-м и 2009-м годах этот показатель падал, но начиная с 2010-го наблюдается постоянный прирост. В 2011-м году он составил 0,9% ($1.000.000.000), а в 2012-м уже 2,1% ($1.300.000.000).

Самым прибыльным регионом признана Северная Америка, на которую приходится 41% от общих расходов. Каждый американец тратит на кино в среднем около 80 долларов в год. Во многом благодаря Китаю стремительный рост показывает Восточная Азия, которая сейчас занимает третье место (25%) после Западной Европы (26%). В следующем году эти регионы, скорее всего, поменяются местами в рейтинге. Центральная Европа, Восточная Европа и Латинская Америка в совокупности дают лишь 8%.

Кинотеатральный прокат приносит около половины доходов от просмотра фильмов. За 2012-й год его показатели проката выросли на 7% и составили $33.400.000.000. Физические носители в свою очередь продолжают сдавать позиции, суммарные расходы на них за год уменьшились с $24.4000.000.000 до $23.700.000.000. Цифровые платформы в совокупности дают $4.900.000.000, доля их стремительно растет, сообщает бюллетень кинопрокатчика.

Последние новости