Большой театр оштрафуют за рекламу
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала Большой театр за ненадлежащую рекламу. Размер штрафа составляет 110.000 рублей, передает «Интерфакс» со ссылкой на сообщение ведомства. В распоряжении администрации театра есть 10 суток, чтобы обжаловать это решение.
Причиной действий ФАС стала реклама Japan Tobacco International, напечатанная на брошюрах с репертуаром театра и программках балета «Раймонда». Брошюры, содержащие рекламную надпись «Официальный спонсор балета Большого театра JTI», распространялись во время спектаклей в сентябре - октябре 2012 г.
По закону распространение рекламы табака запрещено в театрах наряду с образовательными, медицинскими, детскими учреждениями, библиотеками, выставочными залами и т. д. Кроме того, реклама табачных изделий обязательно должна сопровождаться надписью о вреде курения.
В свою очередь, представители Japan Tobacco International утверждают, что надпись на брошюрах являлась спонсорской рекламой, а не рекламой сигарет и что логотип компании не привязан к табачной продукции, поскольку не печатается на сигаретных пачках.
Имя гражданина, подавшего жалобу на рекламу в брошюрах Большого театра, ФАС не раскрывает.