«ЮТВ Холдинг» произвел кадровые перестановки

В холдинге ЮТВ произошли кадровые перестановки. Новым генеральным директором «ЮТВ Холдинга» 4 февраля назначен Андрей Димитров, ранее занимавший должность генерального директора каналов «Ю» и «Муз-ТВ». Дмитрий Сергеев покидает пост Генерального директора «ЮТВ Холдинга» и сосредоточит свои усилия на управлении ИД «Коммерсантъ», президентом которого он является.

- Я планирую теперь полностью сосредоточиться на своей работе в издательском доме «Коммерсантъ», - говорит Дмитрий Сергеев. - В условиях возрастающей конкуренции за внимание аудитории у «Коммерсанта» есть все необходимое для сохранения и укрепления своих лидирующих позиций. Прежде всего это лучшая в стране журналистская команда. Безусловно, я горжусь успехами «ЮТВ Холдинга», который не только стал самой эффективной телевизионной компанией на рынке, но и сформировал прекрасную команду единомышленников. Андрей Димитров стоял у истоков создания компании. И я убежден, что под его руководством холдинг ждут новые финансовые и аудиторные успехи.

- Я благодарен акционерам за оказанное мне доверие, - говорит Андрей Димитров. - У трех входящих в холдинг каналов есть четкая стратегия, позволившая занять хорошие позиции в своих сегментах, и очень сильный менеджмент. А назначение Рубена Оганесяна, обладающего большим творческим потенциалом и опытом работы на ТНТ, на должность генерального директора канала «Ю» будет способствовать дальнейшему развитию канала.

Это не единственное новое назвначение в холдинге. Кроме того, Арман Давлетяров, занимавший должность управляющего директора «Муз-ТВ», займет пост генерального директора «Муз-ТВ», а новым генеральным директором канала «Ю» станет Рубен Оганесян. До прихода на канал г-н Оганесян занимал должность директора департамента эфирного промо на канале ТНТ.

- Я благодарен за высокое доверие и возможность присоединиться к команде профессионалов, - сказал Рубен Оганесян. -  В прошлом году менеджментом холдинга и канала «Ю» был осуществлен очень важный и сложной процесс. Практически без потерь аудитории удалось вывести в медиапространство бренд «Ю», что редко удается сделать. Теперь надо закрепить позиции и двигаться дальше, донести до каждого потенциального зрителя, что такое «Ю» и зачем его смотреть. На медиарынке сейчас появляется много новых амбициозных игроков, нацеленных на молодежь. Так что будет сложно, зато очень интересно. 

Теги: ТВ

Последние новости