Самой популярной рекламой Супербоула были ролики с участием малоизвестных актеров
Рекламные ролики крупнобюджетных постановок, показанные во время игр Супербоула, пользовались наименьшим спросом, сообщает Hollywood Reporter. Издание ссылается на статистику компании TiVo, согласно которой зрители чемпионата практически не заинтересовались рекламными роликами с участием таких звезд, как Брэд Питт, Опра Уинфри, Пол Радд и так далее.
В топе-50 рекламных роликов 25-е место занял ролик сериала «Теория большого взрыва», а трейлер «Железного человека - 3» попал на 28-е место.
Реклама 6-й части «Форсажа» заняла 28-е место, сиквел «Стартрека» - 36-ю позицию, «Оз: Великий и ужасный» - 41-ю строчку, а «Война миров Z» откатилась в самый конец списка, на 106-е место.
Также TiVo выяснила, что рекламные ролики, в которых снялись менее раскрученные артисты, были более популярны, чем те, в которых были заняты популярные актеры.
Так, в топ-10 попали реклама Go Daddy с участием супермодели Бар Рефаэли и реклама M&Ms, в которой снялась звезда сериала «Лузеры» Ная Ривера.