«Серебро» выходит на японский рынок
Группа «Серебро» выходит на японский рынок. Компания EGO, которая занимается продвижением «Серебра» по всему миру, подписала долгосрочный контракт с японским медиагигантом Emi Music Japan. 20 марта в Японии выходит пластинка команды «Serebration». В поддержку этого релиза девушки отправятся в большой промотур по ведущим радио- и телестанциям Японии. В проекте у коллектива и несколько совместных записей с известными японскими звездами.
- Когда-то, в самом начале, - рассказывает Heat.ru продюсер «Серебра» Максим Фадеев, - при создании группы я ориентировал ее на азиатский рынок. После того как группа заявила о себе на «Евровидении», мы постепенно пришли к тому результату, о котором многие только мечтают. Теперь «Серебро» можно назвать международной группой, ведь нас знают во всем мире.
У промотура, с которым девушки будут колесить по Стране восходящего солнца, есть конкретная идея. Солистки выпустят подушки с собственным изображением. Сейчас в Японии это новый фетиш. Японцы гуляют с ними, спят с ними и даже женятся на них. Весь мир давно поразила история о японце, который нарядил свою подушку в свадебное платье и женился на ней. Менеджмент Emi Japan в восторге от этой идеи российского коллектива.
- Забегая вперед, хочу сказать, - поделился Максим Фадеев, - мы также уже подписали договор с лейблом в Великобритании. Это для нас очень важный шаг, так как если мы выстрелим там, то последним континентом, где мы должны будем заявить о группе, будет Северная Америка!