Стоимость бренда Большого театра составляет почти два миллиарда рублей

Эксперты оценили рыночную стоимость бренда Большого театра в 1.900.000.000 рублей, передает 4 марта «Прайм» со ссылкой на пресс-службу театра.

Результаты оценки, проведенной по заказу руководства Большого, позволят определить размер ущерба, наносимый театру незаконным использованием его товарного знака. Как сообщает пресс-служба, эти данные будут использоваться для борьбы со спекуляцией билетами и несанкционированной торговлей сувенирной продукцией.

Изображение Большого театра и слово "Большой" были официально признаны общеизвестным брендом в 2010 г. Это значит, что другие компании не имеют права использовать аналогичный товарный знак при регистрации каких-либо товаров и услуг. Товарный знак выполнен в виде круга с изображением фасада театра, под которым заглавными буквами в кириллице и латинице написано "Большой", а чуть ниже — "театр". Наказанием за незаконное использование товарного знака является штраф в размере до пяти миллионов рублей.

В декабре 2012 г. Большой театр обратился в Арбитражный суд с иском об использовании  принадлежащей театру торговой марки ГАБТ неназванным интернет-порталом. По словам директора театра Анатолия Иксанова, данный сайт занимался спекуляцией билетами на спектакли ГАБТа. Подобным образом театр ведет борьбу со спекулянтами в течение последних нескольких лет.

Последние новости