«Дышу я» группы «На-На» лидирует в рейтинге YouTube
Новый видеоклип группы «На-На» на песню «Дышу я», о презентации которого мы писали ранее, поднялся вверх в рейтинге топ-листа YouTube, набрав 4.000.000 просмотров. Ближайшие конкуренты ролика российской поп-группы - кореец PSY, у которого более миллиарда просмотров, и солдатский «Harlem Shake» (64.000.000 просмотров).
- Для группы «На-На» это потрясающий успех, - отмечают в пресс-службе коллектива. - За последние 10 лет «На-На» поставила три великолепных шоу - «На-На над землей», «Шок-шоу» и «На-На, Эй!», но не сняла ни одного клипа. Тем впечатляюще выглядит успех клипа «Дышу я».
Как правило, в топ-листе видео держится 2-3 дня, но «На-На» не только не выпадает из топ-листа уже вторую неделю, но и продолжает уверенно набирать всё больше просмотров, а количество комментариев растёт как снежный ком. Причём из 800 комментариев только 15 негативных.
Ролик доступен для просмотра по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=zEN2BO5An1w