Телеканал A-One откроет хип-хоп-кафе и запустит линию одежды
Телеканал A-One откроет хип-хоп кафе и запустит собственную линию одежды, сообщает Lenta.ru со ссылкой на интервью президента группы компаний «A-One Concept Media» Игоря Мишина сайту Sostav.ru.
Согласно планам A-One, кафе откроется в том же здании, где находится редакция канала.
- Это будет достаточно уникальное для Москвы место; мы специально искали такую локацию, чтобы можно было и внутри, и с улицы наблюдать, как идет концерт, как выпускается радиопрограмма, какие артисты приходят в гости. При этом можно будет находиться внутри кафе - есть, пить, встречаться с друзьями, - рассказал Игорь Мишин. - Конечно, каждая составляющая нашего проекта не является каким-то гениальным открытием, но мы надеемся, что все это будет интересно и правильно скомбинировано. Такие студии можно видеть на первых этажах зданий, если гулять по Нью-Йорку или Майами.
Одежда под лейблом A-one будет разделена на «хип-хопперскую» и «байкерскую» линии. По словам Мишина, в магазине будет продаваться «очень качественная продукция», но «не fashion-бренд в чистом смысле слова»: базовые майки, футболки, куртки с капюшоном и т.д. Также Мишин заявил, что A-one не будет злоупотреблять собственным логотипом в дизайне одежды, превращая ее в рекламу бренда.
Сроки открытия магазина и кафе Мишин не уточняет. Тем не менее первую партию одежды A-one получит уже в конце апреля.
- Задача - построить сеть кафе и магазинов. Но это уже второй этап нашего развития, - подытожил Игорь Мишин.