Радиостанции ВКПМ продолжают лидировать в эфире
Радиостанции «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ) продолжают занимать лидирующие позиции в московском эфире, сообщает Media Online.
Согласно данным TNS за период с января по март 2013 г., радиостанции «Авторадио», «Юмор FM» и «Радио Energy» вошли в Топ-10 Москвы по ежедневному охвату аудитории старше 12 лет.
В первом квартале 2013 г. «Авторадио» ежедневно слушали 1.009.000 человек старше 12 лет, что составляет 9,7% аудитории. Ежедневная аудитория Радио ENERGY насчитывала 776.000 слушателей (7,3%), «Юмор FM» - 692.000 человек (6,6%).
«Авторадио» также является лидером по еженедельному охвату - в январе-марте 2013 года еженедельная аудитория станции насчитывала 3.225.000 человек в возрасте старше 12 лет (30,9%). Еженедельная аудитория «Юмор FM» в этом периоде составила 2.245.000 человек (21,5%), а Радио ENERGY — 1.955.000 человек (18,7%).