«Яндекс» близок к тому, чтобы стать крупнейшим медиа страны
Интернет-сервис «Яндекс» близок к тому, чтобы стать крупнейшим медиа страны. Выручка поисковика за 2012 год составила 28.800.000.000 рублей, что лишь на 1% меньше, чем у «Первого канала», сообщают «Ведомости».
Выручка «Первого канала» от рекламы в прошлом году составила 28.200.000.000 руб., следует из отчетности компании. Рекламная выручка «Яндекса» в 2012 г. составила 28.100.000.000 руб. Разница составляет 100.000.000 руб. — примерно 0,35%. Поисковик практически сравнялся с «Первым» и по общей выручке: 28.800.000.000 руб. против 29.100.000.000 руб. (разница — 1%).
Темпы роста доходов у «Яндекса» при этом выше, чем у самого прибыльного из федеральных телеканалов, и к концу 2013-го планируется, что компания обгонит «Первый канал» и станет крупнейшей медиаструктурой России.