Батишта призывает в новом клипе ценить то, что у тебя есть
Батишта снял видеоклип на песню «Цени то, что у тебя есть», сообщает Heat.ru. По замыслу Батишты, песня призвана привлечь внимание молодых людей к важным проблемам нынешнего поколения. В создании ролика приняли участие телеведущие Женя Петрова, Алена Водонаева, Александр Анатольевич, певица Айза Долматова, а также более 800 человек случайных прохожих, которые 19 мая в Новопушкинском сквере воссоздали уникальную очередь, попавшую в Книгу рекордов Гиннесса, в первый ресторан быстрого питания – «Макдоналдс», открывшийся 31 января 1990 года на Пушкинской площади.
По сюжету клипа в руках у певца оказываются волшебные очки, которые переносят его на двадцать лет назад в прошлое, едва он их надевает. Герой клипа умудряется не только увидеть Россию в необычном для нынешнего поколения проявлении, но и сравнить - как было и как стало. Так, например, многокилометровая очередь в «Макдоналдс» уже сейчас кажется нереальным явлением для современной России.
- Своей песней мне хотелось напомнить людям, что не в гаджетах заключается свобода, а в нас самих. В тех самых 90-х мы ценили живое общение. Я не говорю, что Интернет и гаджеты - это плохо, нет. Просто у всего ведь должна быть своя мера, - поделился идеей клипа рэпер. - А сейчас даже у семилетнего ребенка можно увидеть в руках айпад - и это плохо. Дети перестали читать книжки, любовь к которым в нашем детстве нам прививали родители. Взрослые перестали общаться друг с другом не посредством Интернета и мобильной связи. И если бы кто-то рассказал мне об этом 15 лет назад - я бы не поверил.
Батишта старается обратить внимание людей на то, что необходимо ценить те блага, которые предоставила нам современная Россия, но при этом не зацикливаться на интернет-общении и больше уделять времени друг другу.
- Я говорю о таких вещах, которые поколению 90-х показались бы невообразимыми. Сейчас, например, зайти в «Макдоналдс» не составляет труда. А когда-то я ведь и сам стоял минут 40 в очереди за гамбургером. Я вообще считаю, что очередь - это знаковое явление для 90-х, - рассказывает Батишта. - И если в наше время Макдоналдс - это фастфуд, то раньше люди ходили туда как в ресторан. В моем клипе есть все: и малиновые пиджаки, и видеомагнитофоны, и большие мобильные телефоны, и очки, которые меня переносят в это прошлое. Например, если я вижу модных танцоров на улицах города, то, надевая очки, перед моими глазами предстают популярные в 90-х брейкдансеры. Среди прохожих, пожелавших постоять в очереди, кстати, были ребята 95-го года рождения, и для них стало открытием то, что когда-то жвачка была на вес золота. В клипе мне хотелось показать, как изменилась наша жизнь за эти 23 года.