«Мультимедиа холдинг» запускает собственное информагентство
Компания «Мультимедиа холдинг», объединяющая «Наше радио», Rock FM и другие радиостанции, объявила о запуске собственного информагентства, сообщает lenta.ru. Сайт агентства, получившего название «Национальная служба новостей» (nsn.fm), заработал 30 мая 2013 г.
На сайте будут публиковаться новости, комментарии и репортажи. НСН будет также отвечать за подготовку ежечасных информационных выпусков для радиостанций «Мультимедиа холдинга».
Компания «Мультимедиа холдинг» была основана в 2010 г. Помимо «Нашего радио» и Rock FM в холдинг также входят радиостанции Best FM, RU FM и интернет-радио Ultra. Согласно информации на сайте ММХ, холдинг является одной из крупнейших российских радиокорпораций. Аудитория холдинга в московском регионе составляет 3.000.000 слушателей в день.