Warner Brothers запустила необычную рекламную кампанию «Годзиллы»
Мировая премьера «Годзиллы» пройдет 16 мая 2014 г., но Warner Brothers уже начала необычную рекламную кампанию, которая может заставить зрителей поверить в существование гигантского ящера, сообщает ComingSoon.
Студия заняла большой стенд в Сан-Диего, чтобы представить фильм на фестивале «Comic-Con». Также был запущен сайт «Столкновения с Годзиллой», где приводятся вырезки из газет, статьи, свидетельствующие о необъяснимых происшествиях в океане и на побережьях. Такой вирусный маркетинг призван «склеить» вселенную фильма и реальный мир, заставить зрителей поверить в существование гигантского ящера.
Режиссер новой экранизации «Годзиллы» - Гарет Эдвардс, в ролях – Аарон Тейлор-Джонсон, Брайан Крэнстон, Жюльет Бинош, Кен Ватанабе и др.