Юлия Волкова: «После громкой славы группы «Тату» вернуться нужно не менее громко»
О СВОЕМ НОВОМ ИМИДЖЕ
— Наверное, пора превращаться из пацанки в девушку. Все-таки мне 28 лет, я мама двоих детей. Они — самое главное в моей жизни. Я изменилась, успокоилась, ощущаю себя более женственной, вот и решила поработать над имиджем: немного высветлила волосы, стараюсь носить длинные элегантные платья, мне хочется проводить время с близкими, а не тусоваться по клубам. Веду правильный образ жизни, слежу за питанием. Даже курить бросила.
О ПРОБЛЕМАХ СО СВЯЗКАМИ
— Я повредила связки еще во время работы в группе «Тату». Иногда давали по несколько концертов в день, пели только живьем на улице. Порой приходилось не просто петь, а кричать, чтобы взять высокие ноты. Часто срывала голос, но лечила вовремя. Постепенно образовались рубцы, теперь вот страдаю, поэтому намерена решить проблему кардинально. В течение года перенесла уже несколько операций. Врачи уверяют, что в итоге все будет в порядке. А пока что я не могу выложиться в полную силу — ни альбом в студии записать, ни концерт «вживую» отработать. Голос стал низким, сиплым.
О ПЕРСПЕКТИВАХ ВОССОЕДИНЕНИЯ ГРУППЫ «ТАТУ»
— Заявлять о воссоединении группы не стоит. Пока что практикуем разовые концерты. Посмотрим, что из этого получится. После громкой славы группы вернуться нужно не менее громко. Мы с Леной очень долго не общались. Она уехала в Америку, я осталась в Москве, занималась своей личной жизнью, сольной карьерой. Все это время мы даже не созванивались, хотя в период совместной работы у нас были очень близкие отношения. Несколько лет мы жили бок о бок: сцена, длительные перелеты, репетиции, один на двоих номер в гостинице...
ДЕРЖАЛ ЛИ ИХ ИВАН ШАПОВАЛОВ В ЕЖОВЫХ РУКАВИЦАХ
— Конечно, существовали определенные рамки. Все-таки мы были юными девочками, порой вели себя неадекватно, опыта не хватало. Все вопросы, связанные с работой, мы обсуждали вместе, спорили, постепенно взрослели. Если мне что-то не нравилось, я могла сказать категорическое «нет» и хлопнуть дверью.
О ПРИЧИНАХ РАСПАДА «ТАТУ»
— Я родила ребенка. Это никак не входило ни в мои планы, ни в планы продюсеров. В коллективе сложилась очень напряженная, конфликтная обстановка. И я решила посвятить себя ребенку, семье. Наши пути разошлись. Наверное, просто пришло время.
О СЛУХАХ О РОМАНЕ С ДИМОЙ БИЛАНОМ
— Ой, с Димкой у нас, правда, было кое-что. Мы вместе работали над дуэтной песней, которую представили на отборочном туре для «Евровидения». По результатам голосования телезрителей заняли второе место, уступив «Бурановским бабушкам». Тогда между нами и возникла какая-то «химия», мы аж горели. Но артистам сложно строить отношения. Особенно с такими, как Дима. Он же не принадлежит сам себе, очень много гастролирует, мы редко видимся. Иногда созваниваемся. Сейчас у меня отношения с другим человеком.
О СВОЕМ УЧАСТИЕ В ФИЛЬМЕ «ZОМБИ КАНИКУЛЫ»
— Я никогда не работала ради денег. И тут меня привлек отнюдь не гонорар. Кстати, в этом фильме, кроме него, я еще и процент имею. Но мне было просто интересно. Это же экшн! Сюжет мне показался очень привлекательным для молодежи. Да и не каждый день предлагают сыграть главную роль в фильме.
Во время съемок мне пришлось стрелять из настоящего пулемета. Было страшновато. Эта штука оказалась очень тяжелой для меня и очень громкой. В общем, я осталась довольна и картиной, и своей работой в ней. Для меня это первая большая роль в кино. Пусть и в комедийном ужастике. Надеюсь, в будущем сыграю вместе с Кевином Костнером в какой-нибудь серьезной драме.
ПОНИМАЮТ ЛИ ДЕТИ, ЧТО ИХ МАМА — ЗВЕЗДА?
— Пока еще не совсем. Они знают, что я пою, иногда меня показывают по телевизору. В школе я стараюсь это не афишировать. На родительские собрания ходит моя мама. Не хочу, чтобы моя работа, мой имидж каким-то образом отражался на детях. Родители меня во всем поддерживают.
ОБ ОТЦАХ СВОИХ ДЕТЕЙ
— У каждого из них уже другие семьи, другие дети. Мои дети остаются моими. У пап нет времени или желания уделять им внимание. Я сделала вывод — женщина рожает ребенка в первую очередь для себя. Пока мужчина любит женщину, он любит и ребенка. Как только отношения разлаживаются, и любовь уходит, то и ребенок становится не нужен. Мужчина сегодня есть, а завтра оказывается не готов к ответственности.
О СВОЕЙ ПЕРВОЙ БЕРЕМЕННОСТИ
— Тогда я казалась себе очень взрослой. Ведь с 14 лет работаю, самостоятельно зарабатываю деньги, сама отвечаю за свои поступки. Это был незапланированный ребенок, но очень желанный.
Когда узнала, что беременна, это не шокировало ни меня, ни моих родителей. Второго родила в 23. Тоже ничего не планировала, но оба раза это не было случайностью. Рожала я легко, без кесарева: Вику — пять часов, Самира — шесть. И если с дочкой были сложные моменты, то с сыном я вообще не чувствовала дискомфорта. После родов даже не пришлось худеть. Вообще, я хочу еще детей — мальчика и девочку.
ПОДЫСКАЛА ЛИ ОТЦА ДЛЯ БУДУЩИХ ДЕТЕЙ?
— Я их никогда специально не ищу. Они сами как-то находятся (улыбается). Если серьезно, я надеюсь встретить того единственного мужчину, с которым буду счастлива и с которым мы родим еще детей. Сейчас у меня есть отношения, но замуж пока не собираюсь. Уверена, смогу сама воспитать своих детей, дать им хорошее образование. Дочку и сына никому не отдам. В этом смысле я фанатичная мамаша.
ОБ ОТНОШЕНИЯХ С ДЕТЬМИ
— С детьми стараюсь строить дружеские отношения. Младший Самир в этом году пойдет в первый класс. Дочка параллельно еще занимается теннисом, иностранными языками. Очень много времени уделяют внукам мои родители. Поддерживают их, помогают.
О СВОЕМ ДЕТСТВЕ
— В семь лет мама отвела меня в музыкальную школу по классу фортепиано. Уже через два года я выступала в составе детского вокально-инструментального ансамбля «Непоседы». Через год стала заниматься в театральной школе, снималась в детском телевизионном юмористической журнале «Ералаш». Мне нравилась эта насыщенная, разнообразная жизнь, я мечтала стать певицей. И в 14 лет моя мечта сбылась. Я прошла кастинг в группу «Тату», а в 15 — стала суперпопулярной и обеспеченной. Как такового детства у меня не было. Но и трудным его тоже не назовешь. Мой папа занимался и занимается бизнесом, проблем с финансами в доме никогда не было. Все, что хотела, родители мне покупали. Я даже не помню, на что потратила первые заработки, потому что деньги не были для меня какой-то недосягаемой целью. И сейчас я работаю не ради денег. Делаю только то, что мне интересно...
(«Факты и комментарии», 03.09.13)