Международное жюри выбрало лучшие проекты в области аудио брендинга

Объявлены шесть финалистов из четырех стран на звание Лучшего проекта в области аудио брендинга 2013. Международное жюри выбрало: Emporia/Швеция, Iguatemi/Бразилия, MetrôRio/Бразилия, Peugeot/Франция, RitterSport/Германия, а так же проект немецкого агентства nhb corporate sound, заказчик которого пока хранится в тайне. Все эти проекты в области аудио брендинга будут представлены на суд независимого интернационального жюри на пятом Аудио брендинг конгрессе 28 ноября 2013 года в Москве, в здании Высшей школы экономики (ул. Шаболовка, д.26).

Доктор Корнелиус Ринге, Старший партнер Аудио брендинг академии, по достоинству оценил оригинальность и профессионализм выбранных проектов. «Мы рады, что смогли определиться с финалистами. Жюри в этом году проявило удивительно высокое единодушие в выборе проектов», - прокомментировал решение жюри г-н Ринге.

28 ноября 2013 года на Аудио брендинг конгрессе жюри объявит Золотого, Серебряного и Бронзового призеров. Посетители конгресса выберут проект в номинации «Приз зрительских симпатий».

Одно из ключевых выступлений конгресса - “Перед тем как нажать кнопку ‘Play’: Аудио брендинг в России.” О специфике аудио брендинг индустрии в России расскажут Елена Лебедева (OSTIN) и Владимир Козлов (DigiSky). Владимир Козлов осветит общие факты состояния аудио брендинг индустрии в России. Расскажет об особенностях этого направления в России, состоянии индустрии и о том, что ждет ее в будущем. Елена Лебедева представит отношение к аудио брендингу со стороны заказчика: что понимает клиент под термином аудио брендинг, какие задачи он хочет решить, используя этот инструмент, каких ожидает результатов.

Исследование о звуке в Интернете, «Аудио брендинг в Интернете: эмпирическое исследование для компании Dräger», представит консалтинговая группа в области аудио из Гамбурга. Главная цель выступления – оценить эффект от использования музыки на сайтах компании, как она влияет на поведение пользователей и восприятие бренда.

В зоне научных плакатов Аудио брендинг конгресса будут представлены три работы на тему Аудио брендинга. Больше информации можно найти на сайте http://audio-branding-academy.org/aba/congress/call-for-papers-2013-2/

Об Аудио брендинг конгрессе:

После предыдущих мероприятий, прошедших в Гамбурге, Нью-Йорке и Оксфорде, было принято решение провести Аудио брендинг конгресс в Москве, в здании университета Высшая школа экономики, расположенного по адресу ул. Шаболовка, д.26. Аудио брендинг академия (Гамбург) организует мероприятие совместно с российской компанией DigiSky (лидер в области аудио оформления на территории РФ), Государственным университетом – Высшей школой экономики (Москва) и Берлинским университетом Гумбольдта (Берлин). Главный спонсор конгресса - Всероссийская Организация Интеллектуальной Собственности (ВОИС). Основная сфера деятельности ВОИС - сбор вознаграждения с пользователей музыки, их распределение в пользу исполнителей и изготовителей фонограмм на территории Российской Федерации.

Слоган Аудио брендинг конгресса - «Возможности звука». Речь пойдет о новых возможностях использования звука и тишины в брендовых коммуникациях, а также о многообещающих условиях развития бизнеса на российском рынке.

 

Подробное описание проектов можно найти на сайте www.audio-branding-award.com

Emporia / Агентство: Radja AB, Швеция

Разработка комплексной звуковой стратегии для торгового центра премиум класса Emporia в городе Мальмё. В качестве музыкального оформления в торговом центре используются звуки природы, релаксирующая музыка и аудио элементы бренда. Агентство разработало концепцию внутреннего радио, которое позволяет ТЦ Emporia взаимодействовать со своими посетителями.

Iguatemi / Агентство: B Sound Thinking, Бразилия

Расширенный аудио анализ и разработка звуковой концепции для торгового центра Iguatemi в Сан-Паулу.

MetrôRio / Агентство: Zanna Sound, Бразилия

Аудио брендинг проект для метро в Рио-де-Жанейро, включающий в себя разнообразные звуковые элементы бренда и соответствующий уникальный голос для объявлений. На станциях в качестве звукового оформления используются голоса птиц и музыкальные инструменты характерные для Рио.

Peugeot / Агентство: Sixième Son, Франция

Разработка музыкальной идентификации бренда, и ее последующее внедрение во все точки соприкосновения с окружающим миром. Современная и довольно неординарная трактовка брендовых ценностей марки Peugeot: востребованность, привлекательность, динамичность, современность, эмоциональность, опыт.

Ritter Sport / Агентство: iV2, Германия/США

К 100-летию компании производитель шоколада решил дополнить свою брендовую идентичность полноценной звуковой концепцией. В ее основу легла мелодия из шести нот. Более того, агентство разработало расширенную звуковую библиотеку из записанных в студии звуков натурального продукта – отламывания и откусывания сотни шоколадных плиток.

Проект, реализованный агентством nhb corporate sound, Германия

Информация о проекте все еще конфиденциальна, так как его релиз назначен на осень 2013 г.

Справки по тел.: +7 (495) 937-6309 (доб. 202), +7 (903) 664-5193, e-mail: moscow@audio-branding-academy.org (Анна Кузина, Аудио брендинг академия) Тел

www.audio-branding-congress.com

Последние новости