Песня Канье Уэста попала в чарт Billboard благодаря вирусному видео

Композиция рэпера Канье Уэста «Gone» впервые отметилась в хит-параде Billboard спустя восемь лет после релиза, сообщает music.com.ua со ссылкой на NME. Этому невольно поспособствовал вирусный видеоролик с «Gone» в качестве музыкальной подложки, распространившийся в Интернете.

Авторство ролика принадлежит редактору новостей и продюсеру онлайн-агентства Марине В. Шифрин. Решив уволиться, девушка решила сообщить об этом своему боссу, сняв видеоролик, в котором наглядно объяснила причины, побудившие ее к этому. За несколько дней видео собрало более 15 млн просмотров на YouTube.

Популярность ролика способствовала росту продаж его саундтрека — в течение недели «Gone» легально скачали около 9 тыс. раз, что в совокупности с 6 млн сетевых прослушиваний позволило треку дебютировать на 18-й позиции чата Billboard.

Последние новости