Виктор Дробыш: «Лариса Долина? Ни фига она не универсальный артист!»

ОБ УЧАСТИИ В ТЕЛЕПРОЕКТАХ

– Я бы, во-первых, не стал называть «Хит» своим шоу. Его делал канал «Россия». Я был просто составляющим этого шоу. Но немаловажным.

А вообще, ваши слова звучат, с одной стороны, как похвала, а с другой... я не люблю людей, которые болтаются по разным программам и умничают обо всем на свете. В основном это либо сбитые летчики, либо бездарности.

ПОЧЕМУ В ТЕЛЕШОУ ЗВЕЗДЫ И ЖЮРИ ТОЛЬКО ХВАЛЯТ ДРУГ ДРУГА

– Тому есть несколько причин. Первая: судьи зачастую чувствуют, что не соответствуют уровню исполнителя (по связям, званиям, еще по чему-то). Вторая: мы все где-то друзья. И тяжело на период судейства разделить дружбу и профессиональную оценку. Наконец, третья: критиковать многие просто боятся. Сидят – и всё! Если ты ставишь на проекте «Две звезды» 9 баллов, тут же читаешь на лицах участников: «Ты чё?!» Типа это уже беспредел. А я на самом деле думаю, что они и девяток-то не заслуживают. Считаю: десятка – это когда кто-то что-то круто сделал.

Многие боятся кого-то поругать. Я не боюсь. Мне просто глубоко наплевать. Хотя понимаю, что потом человек, которому я поставил восьмерку, ничего хорошего мне не сделает.

О КОНФЛИКТЕ С ЛАРИСОЙ ДОЛИНОЙ НА «УНИВЕРСАЛЬНОМ АРТИСТЕ»

– Я действительно с большим уважением отношусь к Долиной. Считаю ее нашей великой певицей. Но ни фига она не универсальный артист! Она как раз очень узконаправленный специалист. Это тоже круто, это похвала!

Все ее потуги исполнять рок и другое, на мой взгляд, не получились. Я ее мягко раскритиковал. А мог ведь действительно сказать...

Я не хочу обидеть Ларису Александровну, но если ты приходишь на проект, где ставят оценки, должен быть готов ко всему. Так же, как если приходишь жюрить – не льсти всем подряд. Мне предложили после того инцидента с Долиной отсидеть в «Универсальном артисте» еще несколько программ, но я понял: если соглашусь, снова сделаю что-нибудь «не так». И это будет какая-то катастрофа. Поэтому отказался.

ПОЧЕМУ СЕЙЧАС НЕТ БОЛЬШИХ ШЛЯГЕРОВ

– И Пахмутова, и Бабаджанян относятся к тому времени, когда люди жили большими, длинными периодами. Сейчас колесо крутится быстрее, нет долгоиграющих проектов. Нет Мика Джаггера. Нет Маккартни. Нет Deep Purple. Нет Кобзона. Нет «Машины времени». Нет «Мерседесов», которые ездят по 20 лет – они все ломаются раньше. Джинсы не стоят после первой стирки.

Последний мощный проект, который пришел к нам, как «Битлз», как «Роллинг Стоунз», – это Майкл Джексон. Самый великий человек.

О ХОРОШИХ ПЕСНЯХ

– Вы понимаете, я знаю людей, которые знают всех. Но это к работе не имеет никакого отношения. Зная всех, я не напишу песню лучше и не смогу ее продвинуть. И на телевидении, и на радио нужны хорошие песни. Всё! Больше ничего. Им не нужен Витя Дробыш с его улыбкой. Им нужен артист, которому он напишет песню. Мне сейчас часто задают глупый вопрос: «Не боитесь, что на «Хите» появятся композиторы, которые вас же и подвинут?» Не боюсь! Хороших песен не бывает много. Их даже достаточно никогда не будет. Побеждать все равно будут другие... Средние. Знаете, я вывел для себя такую формулу. Артиста убивают не плохие песни. Плохую песню люди просто отметут, и всё. Страшнее, когда исполнитель начинает петь песни, которые так себе. Он и сам становится так себе артистом.

(«Собеседник», 19.10.13)

Последние новости