На кухне InterMedia Лоя призналась в том, что ее сердце свободно, а фанатки Алексея Воробьева снесли стенд
Выставка «Музыка Москва 2013» прошла в выставочном центре «Сокольники» с 17 по 20 октября 2013 года. За эти несколько дней на кухне шоу-бизнеса InterMedia, где готовятся самые успешные медийные продукты, побывали многие известные артисты. Встречи со звездами прошли в неформальной дружественной обстановке — музыканты успели пообщаться с поклонниками, раздать автографы и ответить на главные вопросы: «Что такое хит?», «В чем секрет успеха песни?».
18 октября на кухню InterMedia заглянул знаменитый датский певец, композитор и мультиинструменталист Томас «N'evergreen» Кристиансен. В течение целого часа посетителям выставки была предоставлена исключительная возможность не только увидеть Томаса на расстоянии вытянутой руки, но и получить автограф, сфотографироваться и пообщаться со звездой — музыкант говорит на пяти языках, в том числе и на русском. Приветливо улыбаясь многочисленной публике, собравшейся у стенда, Томас лично пожал руку каждому почитателю своего таланта, подошедшему поздороваться со своим кумиром. Но главным событием часа стал уникальный авторский рецепт солянки, которым музыкант поделился с посетителями стенда. По словам Томаса, при приготовлении этого блюда не обойтись без курицы, картошки, каперсов, моркови, соли, перца и, конечно, лимона для вкуса. Благодаря разнообразным ингредиентам вкус блюда получается незабываемым — так и сборная солянка шоу-бизнеса немыслима без таланта, мастерства, харизмы и прочих компонентов, отличающих настоящих звезд.
— Очень важно делать что-то искреннее, то, что отличает именно тебя, — поделился своими секретами Томас. — Никто не хочет быть вторым номером, а чтобы стать номером один, всегда нужно оставаться собой!
На следующий день на стенде InterMedia состоялось целых три автограф-сессии — на кухне шоу-бизнеса побывали певец и композитор Андрей Ковалев, группа «23:45» и Алексей Воробьев.
На встрече с Андреем Ковалевым собралась крайне разношерстная публика — за автографом создателя группы «Пилигрим» пришли и рокеры в косухах, сокрушающиеся, что певец перешел на сторону попсы, и дамы за тридцать, совершенно не возражающие против таких перемен в его репертуаре. Музыкант рассказал, что готовит к премьере два новых клипа — в одном из них, на песню «Револьверы и куклы», снялась звезда «Папиных дочек» Дарья Мельникова. Второй же композиции, по словам певца, еще даже нет в интернете — премьера клипа «По нарисованному небу» станет новогодним подарком для поклонников. Намекнув, что не прочь повторить свой легендарный гастрольный тур — 100 городов за год, Андрей Ковалев загадочно пообещал, что «металл еще впереди», чем несказанно обрадовал «рокерскую» часть публики.
В вопросе «в чем секрет успеха песни?» артисты оказались единодушны, заявив почти слово в слово, что секрета как такового нет — все решают звезды и удача. Так, Гоша DMC Style и Гриша GriN из группы «23:45» уверены, что именно случай — залог хита. В своем творчестве ребята ориентируются на запад — речь идет, конечно, о качестве, работоспособности и живом исполнении. Музыканты с гордостью отметили, что уважают труд своих звездных коллег и поэтому покупают только лицензионную музыку, хотя зачастую этот процесс сложнее, чем бесплатное «пиратское» скачивание.
Настоящую сенсацию произвело появление на кухне InterMedia Алексея Воробьева. Юные фанатки артиста — «воробьята», как их ласково называет сам Алексей — с таким воодушевлением бросились за автографами, что обвалили одну из стоек. Ничуть не смутившись от такого напора, Алексей ответил на все сыпавшиеся друг за другом вопросы и подписал бесконечное количество открыток для благодарных Ирочек и Леночек, пожелав напоследок хорошего дня всем, кто смог и не смог прийти на встречу.
Последним гостем стенда InterMedia стала певица Лоя — экс-участница проекта 5sta Family, автор и исполнитель хитов «Я буду (Малышка)» и «Зачем». На кухне шоу-бизнеса Лоя свободно комментировала рецепты успеха на сцене, искренне делилась секретами написания хитов и даже открыла тайну о том, что сейчас ее сердце свободно, попутно раздавая автографы и фотографируясь с фанатами. Рассказывая многочисленным посетителям стенда о своих творческих планах, Лоя отметила, что в ближайшее время поклонникам будет представлен её новый сингл, а чуть позже и полноформатный альбом.
В тот же день (20 октября) состоялась лекция главного эксперта InterMedia Александра Тихонова, в ходе которой один из ведущих специалистов в сфере индустрии развлечений рассказал о структуре российской музыкальной индустрии и ответил на все интересующие публику вопросы.