«Пикник» дарит акционерам видеоролики из тура «Азбука Морзе»
Участники группы «Пикник» подводят промежуточные итоги проекта по сбору средств на программу «Азбука Морзе», стартовавшего на краудфандинговом портале Planeta.ru в конце лета 2013 года. Несмотря на то, что до завершения проекта акционирования остается еще два месяца, музыканты считают его успешно реализованным. Как сообщает «Репродуктор», требуемая для транспортировки декораций сумма почти собрана, и музыканты решили вознаградить поклонников дополнительными призами.
Начиная с 28 октября, в течение всей недели акционеры проекта будут получать на свои почтовые ящики сообщения с эксклюзивными видеоклипами, посвященными новой программе «Пикника». Что именно будет в этих роликах, узнают лишь те, кто решил поддержать группу и стал акционером проекта. По словам музыкантов, уникальный контент они записали в ходе концертного тура.