Intel, Audi и Coca-Cola издают самые узнаваемые звуки
Аудио брендингакадемия анонсировала первые результаты своего ежегодного отраслевого исследования Аудио брендинг барометр 2013. Исследование показывает, звуки каких брендов наиболее узнаваемы в мире. Более того, оно выявляет будущие тренды в области использования звука. В последнее время наравне с музыкой в точках продаж и web-приложениях, активно развивается стратегическая разработка музыки и звуков для мобильных приложений.
Согласно результатам «Аудио брендинг барометра 2013» самые узнаваемые по фирменным звукам бренды – это Intel, Audi и Coca-Cola. За ними, среди компаний, использующих звуки и музыку для влияния на клиентов, следуют Deutsche Telekom, McDonald’s, Nokia, Apple, BMW, 20th Century Fox, Mercedes Benz, MGM и Yahoo!.
- В этом году агентства из 13 стран приняли участие в опросе для Аудио брендинг барометра, - рассказал старший партнер Аудио брендинг академии, доктор Корнелиус Ринге. - Таблицы «Лучшие аудио бренды» (Top Audio Brands) показывают степень известности аудио логотипов брендов во всем мире. Таким образом, исследование дает четкую картину всемирно известных образцов эффективного аудио брендинга.
Аудио брендинг барометр выявляет и наиболее перспективные области применения звука. Международные эксперты видят большой потенциал в сфере мобильных приложений. Также, согласно проведенным исследованиям, растет рынок стратегического использования музыки и звуков в точках продаж и интернете. Презентация всех результатов исследования будет представлена 28 ноября 2013 года на Аудио брендинг конгрессе в Москве.
В рамках конгресса состоится панельная дискуссия «Что будет на пике популярности?». Участники панельной дискуссии, осмелятся заглянуть будущее. Отвечая на вопрос «Что будет на пике популярности?», они обсудят, каким образом экономический рост и научно-технический прогресс влияют на будущее Аудио брендинг индустрии. Среди ключевых вопросов: Как использование звуков в мобильных приложения повышает значимость бренда? Каким образом рационально использовать звук на сайтах, чтобы он не раздражал посетителей?
После панельной дискуссии гостей ждет церемония награждения лучшего проекта в области Аудио брендинга 2013. В этот вечер будут представлены презентации самых успешных и интересных проектов в области аудио брендинга 2013 года. Среди финалистов, номинированных на звание Лучший аудио брендинг проект 2013:
• Торговый центр Emporia / Агентство: Radja, Sweden
• Торговый центр Iguatemi / Агентство: B Sound Thinking, Brazil
• Метро в Рио-де-Жанейро MetrôRio / Агентство: Zanna Sound, Brazil
• Производитель автомобилей Peugeot / Агентство: Siexième Son, France
• Шоколадная фабрика RitterSport / Агентство: iV2, Germany
• Проект от агентства nhb corporate sound / Германия – название заказчика не разглашается!
Мероприятие организует Аудио брендинг академия (Германия) при поддержке Высшей школы экономики и Берлинского университета Гумбольдта. Технический партнер конгресса компания DigiSky – одна из ведущих компаний, предоставляющих услуги по музыкальному оформлению бизнеса на территории России. Главный партнер мероприятия – Всероссийская организация интеллектуальной собственности (ВОИС).
Слоган Аудио брендинг конгресса - «Возможности звука». Речь пойдет о новых возможностях использования звука и тишины в брендовых коммуникациях, а также о многообещающих условиях развития бизнеса на российском рынке.
Справки и аккредитация по тел.: +7 (495) 937-6309 (доб.202), +7 (903) 664-5193, e-mail: moscow@audio-branding-academy.org (Анна Кузина)