Gazprom-Media Digital стала эксклюзивным видеоселлером «ВКонтакте»

Крупнейший видеоселлер рунета Gazprom-Media Digital стал эксклюзивным партнером социальной сети «ВКонтакте», которая предоставит компании возможность монетизировать лицензионный контент. Компания Gazprom-Media Digital (GPMD) включает «ВКонтакте» в пул своих интернет-площадок и с декабря 2013 года начнет на эксклюзивной основе продажу видеорекламы в плеере «ВКонтакте».

Как сообщили агентству InterMedia в пресс-службе GPMD, соцсеть «ВКонтакте», в свою очередь, запустит видеорекламу. Правообладатели смогут загружать лицензионное видео, в том числе и на место спорных копий, загруженных пользователями. Защиту от пиратства загруженных в социальную сеть лицензионных копий гарантируют специальные программные решения. Выкладывая во «ВКонтакте» свое видео, правообладатели смогут зарабатывать в рамках программы разделения доходов от рекламы.

«ВКонтакте» предоставит рекламодателям точные инструменты таргетинга, позволяющие показывать рекламу различным целевым аудиториям. Используя данные портрета пользователя, которые есть у «ВКонтакте», GPMD сможет сегментировать аудиторию в зависимости от потребностей конкретного рекламодателя.

GPMD предложит все ключевые форматы видеорекламы, размещаемые в интернет-видео, в том числе нестандартное размещение: брендированные и интерактивные ролики позволят как создать в окне плеера собственный мини-сайт с информацией о продукте, так и предложить пользователю мультисценарное видео.

- Видеосервис во «ВКонтакте» один из самых крупных в мире, а плеер, через который проигрывается видео, однозначно лучший на рынке, — говорит вице-президент соцсети Илья Перекопский. —   В сотрудничестве с GPMD мы сможем серьезно вырастить объем видеорекламы в России и вывести этот вид рекламы на принципиально новый уровень. При этом мы постепенно решим все спорные вопросы с правообладателями видео».

- 2014-й станет для рунета годом лицензионного видеоконтента, мы ожидаем существенного роста просмотров легального видео, – говорит генеральный директор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева. – Одним из факторов этого роста станут российские социальные сети. По нашей оценке, сегодня они обеспечивают примерно четверть всех ежемесячных просмотров видео в Рунете, которые, по данным ComScore, в этом году находятся на уровне 9-10 млрд. Второй фактор – общедоступные системы дистрибуции лицензионного видео, которые появятся на рынке в ближайшее время.

Последние новости