«Наше радио» будет продавать рекламу самостоятельно

«Мультимедиа холдинг» Виталия Богданова принял решение отказаться от услуг сейлз-хауза «Европейская Медиа Группа» (ЕМГ), с которым сотрудничал в последние два года, сообщает «Коммерсантъ». Холдинг, в который входят «Наше радио», Best FM, Rock FM и Ru.fm, собирается с 2014 года продавать рекламу в эфире своих станций самостоятельно. При этом доля «Мультимедиа холдинга» в общих продажах составляет менее 4% — при таком раскладе привлечь  рекламодателей собственными силами будет непросто, считают конкуренты.

Президент «Мультимедиа холдинга» Александр Школьник подтвердил создание собственной коммерческой службы, которая будет с нового года сама продавать рекламу в эфире «Нашего радио» Best FM, Rock FM и Ru.fm. Как отметила вице-президент по коммерческой деятельности ЕМГ Дарья Чуйкова, отказ «Мультимедиа Холдинга» от сотрудничества не связан со сменой топ-менеджмента ЕМГ, которая произошла после перехода компании от французской Lagardere к кемеровскому холдингу «Сибирский деловой союз». Прекращение совместной работы вызвано тем, что стороны достигли исходно поставленных целей, рассказала г-жа Чуйкова.

 На фото Виталий Богданов

Последние новости