Проект Европейской медиагруппы «Тотальное радио» потерял «Серебряный дождь»
Руководство радиостанции «Серебряный дождь» приняло решение выйти из проекта «Европейской медиагруппы» (ЕМГ) «Тотальное радио», сообщают «Известия». Причиной такого решения, по словам представителей радиостанции, стало отсутствие рекламных доходов, на которые рассчитывали подписанты, присоединяясь к проекту.
«Серебряный дождь» стал не первым партнером ЕМГ, перешедшим в разряд бывших. Не так давно «Тотальное радио» лишилось одного из крупнейших клиентов радиорынка — холдинга «Газпром-Медиа». В конце 2012 года медиахолдинг приобрел долю у конкурента «Медиа плюс» — «Зефир Медиа», который был создан коммерческой командой, ушедшей из ЕМГ в 2012 году.
Кроме того, от услуг ЕМГ отказался Мультимедиа холдинг, который решил самостоятельно заниматься своими прямыми продажами, для чего создал собственную коммерческую службу. По информации источника в руководстве холдинга «Румедиа», принадлежащего металлургическому магнату Владимиру Лисину, от проекта ЕМГ также не в восторге радио «Шоколад», входящее в его состав. Источник утверждает, что ожидания от работы с ЕМГ не сбылись.
Собеседник на рынке медиаселлеров полагает, что в следующем году ЕМГ может потерять свежеиспеченных клиентов проекта — в Krutoy Media также не слишком довольны работой в рамках «Тотального видео».
Вопрос выхода «Серебряного дождя» и других радиостанций из проекта «Тотальное радио», должен решиться в ближайшее время. Медиахолдинг намерен обсудить это на совещании с представителями компани
Проект ЕМГ «Тотальное радио» был запущен в 2006 году на базе сейлз-хауса ЕМГ «Медиа плюс». Для участников проекта, не входящих в ЕМГ, сейлз-хаус привлекает внешних рекламодателей. До недавнего времени «Тотальное радио» обладало самым крупным в России пакетом договоров с радиостанциями.