Журнал Newsweek возвращается на бумаге
Американский журнал Newsweek снова будет выходить в бумажной версии. Спустя год после закрытия издания и его переезда целиком в интернет новые владельцы решили все-таки вернуть журнал, сообщает телеканал «Дождь». В августе 2013 года бренд Newsweek перекупило небольшое онлайн-издание International Business Times. Оно целиком сменило команду и теперь взялось превращать Newsweek в элитный глянец на 64 полосы. При этом, как планируют инвесторы, основное финансирование журнал получит не от рекламы, а от подписчиков. Таким образом жрнал сильно вырастет в розничной цене и, по планам, уже к концу следующего года его тираж должен достигнуть 100 тыс. экземпляров.
Журнал Newsweek начали издавать в 1933. На пике популярности в 1991 году, аудитория Newsweek доходила едва ли не до трех с половиной миллионов человек, но к концу нулевых упала до полумиллиона. Тогда же бессменный владелец бренда - холдинг Washington Post - продал журнал миллиардеру Сидни Харману (на фото) всего за 1 доллар. Причем, что интересно, Харман никогда не занимался медиа, он делал аудиотехнику. В 2010 новый владелец объединил Newsweek с онлайн-газетой Daily Beast, образовал объединенную редакцию Newsweek Daily Beast, но слияние оказалось неудачным.
Последний номер Newsweek вышел 31 декабря 2012 года. На обложке - Нью-Йорк 30- х с высоты птичьего полета и надпись: #lastprintissue (последний печатный номер). Шеф-редактор объединенного холдинга Newsweek Daily Beast Тина Браун тогда объяснила такое решение крахом рынка печатной рекламы - все ушли в интернет, вот и Newsweek тоже будет доступен только в iPad-версии.