Apple наняла нового руководителя отдела продаж для продвижения iTunes Radio на новые рынки
Корпорация Apple Media наняла Майкла Паллада в качестве главы международного отдела по рекламе, сообщает yablyk.com со ссылкой на AdAge. Ранее Паллад занимал должность вице-президента по продажам в холдинговой компании Cumulus Media.
Стоимость рынка рекламы AM/FM-радио в 2013 году составило более 15 млрд долларов. Ожидается, что вложение финансирования в цифровое радио как минимум удвоит эту сумму на протяжении нескольких последующих лет.
Предполагаемой целью Apple в рамках сотрудничества с Палладом является увеличение влияния сервиса iTunes Radio на рынке рекламы цифрового радио США, стоимость которого, по оценкам eMarketer, составляет $1,56 млрд.
Сервис iTunes Radio в настоящий момент доступен только на территории США, но Apple планирует в началу 2014 г. запустить его еще и в Великобритании, Канаде, Австралии и Новой Зеландии.