Сергей Светлаков: «На корпоративах меня действительно спрашивают, кто гей, а кто не гей»
О «ЁЛКАХ-3»
— История, которая легла в основу нашей новеллы в третьих «Елках», взята из жизни, ее прислали в компанию «Базелевс»: это история про то, как сбежали два психа, а вместо них взяли обычных людей. Эту основу мы и стали разрабатывать дальше. И решили, что новелла должна быть связана с детьми. А остальное — заслуга авторов, которые всё это написали. Мы лишь вносили некоторые коррективы. Ну и, понятно, какие-то шутки, фразы возникали на площадке. Например, «у меня жена красивая, а у него на любителя» — это на площадке родилось.
О ЗАВЯЗКЕ ФИЛЬМА «ДЖУНГЛИ»
— К сожалению, это жизнь. И я, и мои знакомые с таким сталкивались. Когда у женщины нет самореализации, и она копит в себе раздражение, это может вылиться потом самым неадекватным образом.
ГОТОВ ЛИ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ВАЖНОГО ДЛЯ КАРЬЕРЫ ПРОЕКТА ИЗ-ЗА ЖЕНСКОГО КАПРИЗА?
— Отчасти я так и строю сейчас свою жизнь. Отказываюсь от многих вещей даже не ради каприза, а просто чтобы побыть вместе.
О ФИЛЬМЕ «ГОРЬКО!»
— Он вошел в мою жизнь потому, что в сценарии было написано: Сергей Светлаков. Это был малобюджетный проект студии «Базелевс», на который никто особых ставок не делал. Я в него поверил и сказал, что буду им заниматься и продвигать его на определенных условиях. Я снимался бесплатно.
Я просто поверил в людей, которые это делают. Хотя тоже не предполагал, что мы так этим бомбанем. Максимум, на что я рассчитывал, — получу деньги, соизмеримые с моим гонораром. Не думал, что сильно выпрыгну за этот уровень.
О ПРАВДЕ ЖИЗНИ В «ГОРЬКО!»
— Там действительно много правдивого, но связанного не с моим поведением, а с тем, что рядом происходит. Все разговоры про то, какое г..но вы там у себя в «Камеди» снимаете, или почему «Высоцкий» про наркотики, а не про то, как он Марину Влади любил и людям в поезде бесплатно песни пел, — это те разговоры, которые я действительно слышал. И про то, кто гей, а кто не гей.
О «НАШЕЙ РАШЕ»
— В принципе она может возникнуть в любой момент. Но пока мы все занимаемся сольными проектами, а если делать новый сезон, это нас тормознет примерно на год. На 20 серий уходит полтора года, иначе ничего не получится.
ПЛАНИРУЮТСЯ ЛИ СЪЁМКИ «ГОРЬКО-2»
— Конечно! У нас сейчас две группы, которые пишут сценарий. Одна — Алексей Казаков с Андреем Першиным (который Крыжовников), другая — я и Незлобин. Мы не конкурируем друг с другом и хотели бы, чтобы получились обе истории. Тогда возникнут и «Горько!-2» и «Горько!-3».
(Лариса Юсипова, «Известия», 22.12.13)