Келли Кларксон стала лицом часового бренда Citizen
Американская певица и актриса, лауреатка премии «Грэмми» Келли Кларксон стала новым лицом часового бренда Citizen. Звезда присоединилась к обществу знаменитостей, в числе которых Эли Манинг, Мэтт Кенсет и Вика Азаренко, принявшие участие в рекламной кампании Citizen.
- В новом году компания Citizen сделает упор на рынке товаров для женщин, в которых должны сочетаться соответствие модным тенденциям и технологические инновации, чтобы найти место в жизни современной женщины, - говорит президент компании Citizen Watch в Америке Джефри Коэн. - У нас есть ощущение, что Келли Кларксон идеально отражает ценности нашего бренда. Мы восхищаемся тем, как она выстраивает свою карьеру, ее понятным, близким, но при этом очень особенным стилем. Мы также ставим перед собой цель внести в жизнь женщины праздник и радость, и чувствуем, что наши потребители тепло отнесутся к Келли Кларксон, так как она воплощает в себе не только певицу и деловую женщину, но также жену и прекрасную мать.
- Стиль и привлекающий внимание внешний вид – часть моей повседневной жизни, таким образом часы Citizen подходят мне идеально! – говорит в свою очередь исполнительница. - Я очень рада примкнуть к копании Citizen и не могу дождаться того момента, когда надену новые часы и поддержу любимый бренд.
Певица будет представлена в качестве лица бренда Citizen весной 2014 года.