Александр Головин: «Мама-менеджер — это своеобразная гарантия того, что все будет хорошо»

О ТРЮКАХ В ФИЛЬМЕ «ЕЛКИ-3»

— Если честно, в этот раз не получилось так поэкстремалить, хотелось бы все-таки побольше остроты. В «Елках» и «Елках-2» было весело: мы катались на сноуборде по лестнице, потом в ванне по городу рассекали...

Мы — это два друга, лыжник и сноубордист, которые сначала наживают себе проблемы, а потом уверенно с ними справляются. И при этом не ищут легких путей. В третьей части мы будем убегать от военкома. Вообще, сначала для наших героев не собирались делать отдельную сюжетную линию, хотели, чтобы все приключения достались главным персонажам, которых играют Иван Ургант и Сергей Светлаков, а мы им только помахали ручкой в кадре. Потом все-таки решили сделать игровую сцену и с нами. Над ней пришлось потрудиться, потому что когда мы все сняли, то решили, что концовка у нашей истории получилась неудачная. Так что мы ее переснимали. 

О РОЛИ ДЕВУШКИ-СНОУБОРДИСТКИ

— Да, и мне приходилось каждый день бриться, выщипывать брови, носить колготки и краситься. Меня это все так раздражало! Хорошо, что проект закончился и теперь я могу вообще не бриться, не стричься и смело ходить в таком виде. (Улыбается.) 

ОБ УВЛЕЧЕНИИ СНОУБОРДОМ

— Лет пять-шесть. Очень люблю это дело. Когда мы снимали эпизоды в Сочи, я успел опробовать все олимпийские трассы. Отличные склоны, я получил массу удовольствия. 

Нет, я больше люблю фрирайд, это когда катаешься по целине. Вообще, есть люди, которые катаются хорошо, а есть — очень хорошо. Вот я во второй категории. (Улыбается.) 

О КОНЬКАХ

— Коньки в этот раз попались не очень хорошо заточенные. (Улыбается.) Да, спортом я занимаюсь с самого детства, со школьной скамьи. Очень любил беговые лыжи, передвигался на них быстрее всех в школе, даже умудрялся прыгать на них с горки. Еще у меня есть молодежный разряд по большому теннису, синий пояс по карате кекусинкай. Я вообще люблю все, что связано с движением. Кроме футбола.

О НЕГАТИВНОЙ РЕАКЦИИ ОТЦА НА РЕШЕНИЕ СТАТЬ АКТЕРОМ

— Он считал, что актерство — это продажа себя: мол, будешь как продажная девчонка. (Смеется.) Потом, когда папа понял, что мне действительно нравится играть, хочется стать настоящим актером и, самое главное, мне всё это удается, тогда он уже поменял свое мнение, поверил в меня, начал помогать и поддерживать.

О ПЕРВЫХ ОПЫТАХ ПЕРЕД КАМЕРОЙ

— Это было такое веселье! Моей первой работой в кадре была съемка для клипа Найка Борзова «Три слова», это видео до сих пор мое любимое. Потом, когда мне было около десяти, я снимался в водевиле Виталия Москаленко «Бледнолицый лжец», и там была очень мощная команда — играли Сергей Безруков, Екатерина Гусева... Я тогда этого практически не осознавал, мне просто удалось влиться, я чувствовал себя комфортно со всеми партнерами. Я понимал: вот режиссер, вот камера, вот моя задача.

О ВЛИЯНИИ АКТЕРСКОЙ КАРЬЕРЫ НА УЧЕБУ

— Меня просто не было в школе. (Смеется.) Большинство учителей лояльно относились к моему отсутствию, но были и такие, кто говорил: «Это тебе не цирк! Иди там выступай!» Помню, я долго не появлялся на уроках литературы, потом пришел, а преподаватель говорит: «Расскажите стихотворение Есенина». Я отвечаю: «Давайте лучше прозу почитаю!» И весь урок читал наизусть. Учитель был доволен, оценки потом всегда ставил хорошие. 

О ТЕАТРЕ

— У меня много антреприз. Недавно выпустили спектакль «Наш папа — клоун» по одной французской пьесе. Это очень веселый спектакль, в котором я играю вместе с Олей Тумайкиной и Сергеем Глушко. Сергей вообще за семь дней свою роль выучил, потому что ему пришлось срочно заменить другого человека.

СОВЕТУЕТСЯ ЛИ С РОДИТЕЛЯМИ ПРИ ВЫБОРЕ РОЛЕЙ?

— Да, мы все решаем коллегиально — и мама, и папа принимают участие. Недавно в Россию приезжал один французский режиссер, у которого есть четыре «Оскара», — если честно, я забыл, как его зовут. (Улыбается.) Он утвердил меня на роль в своем новом фильме. Не знаю, можно ли мне рассказывать про это?.. В общем, по сценарию действие происходит в Афганистане. Мой папа, который в свое время участвовал там в боевых действиях, прочитал сценарий и сказал: «Сынок, это всё неправда, такого там не было». Так что пришлось от этой роли отказаться.

О РАБОЧИХ ОТНОШЕНИЯХ С МАМОЙ

— Мне приятно с ней работать, потому что мама есть мама. Она никогда не допустит, чтобы меня кто-то обидел, обделил, чтобы мне было некомфортно... Мама-менеджер — это своеобразная гарантия того, что все будет хорошо. (Улыбается.)

(Александра Дрига, «ОК!», 10.01.2014)

Последние новости