Популярность «Шерлока» среди российских зрителей возросла в два раза
Аудитория первой серии третьего сезона британского сериала «Шерлок» выросла почти вдвое со времен показа премьерного эпизода второго сезона, сообщает РИА «Новости». Так, эпизод «Пустой катафалк», который вышел в эфир Первого канала всего на пять минут позже премьеры в Великобритании в ночь на 2 января 2014 года, посмотрели около четверти российских телезрителей.
По данным исследовательской компании TNS Россия, доля аудитории Первого канала из всех, кто смотрел в это время ТВ, составила 24,1%. Рейтинг эпизода (процент целевой аудитории, видевший эфирное событие) составил 3,1%.
Вторую серию «Знак трех», премьера которой состоялась в ночь на 6 января, посмотрели 15,4% телезрителей, а рейтинг эпизода составил 1,8%. Показателей последнего эпизода сезона («Последний обет»), который вышел в эфир в ночь на 13 января, у TNS пока нет.
Рейтинги первой и второй серии второго сезона «Шерлока» («Скандал в Белгравии» и «Собаки Баскервиля»), которые были показаны на Первом канале в 2012 году, составили 4,3%, а доли — 12,4% и 12,5%.