Forbes включил канал «Ю» в топ-10 успешных новых брендов
Телеканал «Ю» вошел в топ-10 успешных брендов 2013 года по версии Forbes. «Ю» стал единственным телевизионным брендом, который попал в этот список.
- Опросив экспертов, мы составили список из десяти марок, появившихся в 2012 году, и оценили их успех за первый полный год существования - 2013-й, - комментируют составители рейтинга. - Но это не рейтинг в обычном понимании слова - мы не сравниваем и не ранжируем бренды по финансовым показателям. Наш список - демонстрация не доходов, а подходов. Поэтому в нем есть бренды с выручкой как в сотни, так и десятки миллионов рублей.
Рейтинг Forbes включает новые российские бренды, концепция и визуальное воплощение которых были признаны наиболее удачными в 2013 году (логотип, общий дизайн, упаковка и др. В опросе и голосовании участвовали управляющий директор BBDO Branding Ольга Коновалова, президент Depot WPF Алексей Андреев, президент Mildberry Олег Бериев, креативный директор Getbrand Андрей Горнов, генеральный директор Tomatdesign Андрей Тараканов, креативный директор Direct Design Visual Branding Дмитрий Перышков, директор клиентской службы DDC Creative Lab Дмитрий Тихонов, генеральный директор Plenum Илья Лазученков, исполнительный директор Clёver Ольга Парфенова, креативный директор «Артоника» Денис Шлесберг, генеральный директор Inodea Алексей Прокофьев, арт-директор Paradox Box Ильшат Байбурин и др.