Николь Кидман разделась для рекламной кампании Jimmy Choo
Николь Кидман приняла участие для рекламной кампании бренда Jimmy Choo. Актриса уже третий сезон подряд является лицом бренда, причем с каждой рекламной кампанией 46-летняя звезда обнажается все больше и больше, сообщает woman.ru.
Впрочем, это неудивительно, что стилисты решили обойтись минимальным количеством одежды, поскольку марка Jimmy Choo делает исключительно обувь и сумки. В результате актриса то позирует в одной лишь юбке, кокетливо прикрывая грудь ярким клатчем, то возлежит на диване в белом пиджаке и светлых трусах, настолько сливающихся с цветом кожи актрисы, что поначалу их тяжело разглядеть.
Креативный директор бренда, Сандра Чой, восторженно отзывается о красоте и профессионализме Николь Кидман.
- Мне нравится открытость Кидман, каждый сезон она превращается в новую личность, которая воплощает дух коллекции, - заявила она. - Ее позы поражают, а природная красота завораживает.