Гару рассказал о сложных отношениях с женщинами
Канадский певец Гару, прославившийся после роли Квазимодо в мюзикле «Нотр-Дам де Пари», рассказал в интервью журналу «Караван историй» о том, как детские комплексы повлияли на его отношения с женщинами.
— Я рос с сестрой, которая старше меня на восемь лет, она по максимуму использовала свое выгодное положение. Я был в буквальном смысле игрушкой, еще одной куклой, в которую она играла, — вспоминает артист. — Кстати, подобное отношение во многом определило (испортило, наверное) мои будущие отношения с женщинами. Я все время «под ними», на вторых ролях. Никогда особо не надеялся вступить с кем-либо в равноправный контакт, всякий раз подсознательно готовясь к тому, что меня будут иметь и использовать по полной программе. Потому как они лучше, ловчее, старше, правее, а я — шестерка. Лох на побегушках…
Говоря об отношениях в целом, певец поделился своей необычной концепцией.
— Самая удачная и красивая фраза, какую я слышал когда-либо, была произнесена Клодом Нугаро, легендарным певцом и моим близким другом. Говорили мы о женщинах, и я озадачил его вопросом: а кого он мог бы назвать своей главной любовью, женщиной своей жизни? Он тогда усмехнулся: «Я бы переиначил вопрос: спроси лучше, кого я назвал бы женщиной своей смерти — и я назову тебе ту, которую больше всего люблю и подле которой хотел бы умереть…» Вот и я с тех пор задаю себе такой вопрос, проверяя свои чувства, своих подруг… Их было у меня та-ак много. И никого из них я не мог бы назвать ни женщиной моей жизни, ни женщиной моей смерти, — подытожил Гару.