Джастин Тимберлейк: «В сотне самых влиятельных людей я, наверно, 99-й»
О ВКЛЮЧЕНИИ В СОТНЮ САМЫХ ВЛИЯТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ МИРА ОТ ЖУРНАЛА TIMES
- Скорее всего, под номером 99. Честно сказать, я даже не знаю, что это означает. Надеюсь, что ничего плохого.
ЧУВСТВОВАЛ ЛИ СЕБЯ ЗВЕЗДОЙ С ДЕТСТВА?
- Не могу так сказать. Я принимал участие в «Клубе Микки-Мауса», и это была самая легкая работа в моей жизни. Лучшего телешоу для начала карьеры, пожалуй, действительно не найдешь!
О ВЛИЯНИИ РОДИТЕЛЕЙ
- Я унаследовал от матери способность прямо говорить то, что думаю. Это не значит, что я по любому поводу лезу со своим мнением, но не вижу ничего плохого и в том, чтобы выражать свои чувства или мысли, если они достаточно обоснованны.
ПЛАНИРУЕТ ЛИ И ДАЛЬШЕ ДЕЛИТЬ ВРЕМЯ МЕЖДУ МУЗЫКОЙ И КИНО?
- Надеюсь, что да. Хотя я ничего не планирую на далекое будущее. Предпочитаю двигаться от проекта к проекту. И в музыке, и в кино.
КАК РАБОТАЛОСЬ С БРАТЬЯМИ КОЭНАМИ
- Братья как лазер сфокусированы на поддержании атмосферы спокойствия на площадке. Они как большие одеяла создавали эффект безопасности и уверенности. То, что они сочинили в сценарии, уже было настолько совершенным, что мои инстинкты подсказывали не сбиваться с проложенного пути. В принципе все, чего я хотел, это заставить братьев Коэн смеяться. Если между дублями я видел, что они смеются, то считал свою работу выполненной. Итан мог, семеня, подойти, почти неслышно хихикнуть и предложить какую-то почти незаметную поправку, я выполнял ее - и они приходили в восторг...
(Стас Тыркин, «Комсомольская правда», 23.01.14)