Дженнифер Лоуренс может продолжить сотрудничество с Dior
Звезда «Голодных игр» Дженнифер Лоуренс может подписать новый рекламный контракт с Dior на три года, сообщает spletnik.ru.
Актриса была официально объявлена лицом французского бренда в 2012 году, а в феврале 2013-го года увидела свет первая рекламная кампания с ее участием. Только заступивший тогда на пост креативного директора Раф Симонс лично выбрал Дженнифер Лоуренс в качестве представительницы марки, увидев ее в первой части «Голодных игр».
- Я был поражен молодостью и классической красотой Дженнифер, а также силой ее героини и тем, какие сложные роли играет актриса несмотря на столь молодой возраст, - говорит г-н Симонс.
Скорее всего, руководство марки не захочет прерывать сотрудничество с актрисой, вновь номинированной на "Оскар". По слухам, сумма, которая будет указана в новом контракте, составит от 15 до 20 миллионов долларов.
Представители модного дома и самой звезды пока не комментируют эту информацию, однако по словам источника в окружении кинозвезды, Дженнифер Лоуренс «не против продолжения сотрудничества».
Другой источник отметил, что представители бренда, опять же по слухам, хотят также обязать актрису по контракту выходить на красную дорожку только в платьях Dior.