«Яндекс» отфильтрует сайты с навязчивой рекламой
Компания «Яндекс» решила оградить своих пользователей от сайтов с навязчивой и шокирующей рекламой, сообщает Lenta.ru со ссылкой на пресс-службу компании. По задумке представителей «Яндекса», такие порталы в поисковой выдаче теперь будут отображаться ниже остальных.
Пойти на понижение рейтинга интернет-страниц с навязчивой рекламой в «Яндексе» решили из-за многочисленных жалоб пользователей сервиса. Изменения в ранжировании сайтов внедрят постепенно, в течение месяца, чтобы у владельцев интернет-ресурсов было время адаптироваться к новым правилам.
К шокирующей и навязчивой рекламе в «Яндексе» относят тизеры с фотографиями болезней, снимки частей тела людей с избыточным весом, эротические баннеры, а также кадры из фильмов ужасов, использующиеся для привлечения внимания пользователей.
В январе 2012 года похожий механизм в свою поисковую систему внедрила компания Google.