Трейлеры в американских кинотеатрах станут короче
Американская Ассоциация владельцев кинотеатров решила, что трейлеры перед фильмами занимают слишком много времени, и решила сократить их продолжительность, сообщает KinoNews.
По новым нормам, установленным организацией, хронометраж трейлеров, демонстрирующихся перед сеансами, не должен превышать две минуты. Ранее продолжительность роликов могла достигать 2,5 минут, что с учетом их количества отнимало у зрителей 17,5-20 минут до начала картины.
Также в американских кинотеатрах больше не будут рекламироваться фильмы, до премьеры которых осталось более пяти месяцев. Плакаты, листовки и прочие промо-материалы будут появляться не ранее, чем за четыре месяца до релиза.
Нововведения вступят в силу для кинопремьер, запланированных после 1 октября 2014 года, однако пока что будут носить рекомендательный характер. Кроме того, за прокатчиками ассоциации останется право на игнорирование правил два раза в год.