Spotify приходит в Россию
Шведский музыкальный сервис Spotify готовится выйти на российский рынок, сообщает CNews. На официальном сайте компании уже опубликованы вакансии руководителя пресс-службы, директора по работе с лейблами и главного бухгалтера.
Как говорится в описании вакансии директора по работе с лейблами, Spotify ищет «активного первоклассного специалиста, который, работая в Москве, поможет нам развить партнерские взаимоотношения с российскими лейблами».
Впервые информация о приходе Spotify в Россию появилась в ноябре 2013 года. Основными конкурентами сервиса станут «Яндекс.Музыка» и «ВКонтакте». Пользоваться Spotify можно бесплатно, при условии просмотра рекламных роликов. Минимальная стоимость подписки, отключающей рекламу, составляет пять долларов в месяц. За десять долларов в месяц пользователь получает повышенное качество звука и возможность загружать треки на мобильное устройство.
По официальным данным компании, ежемесячная аудитория сервиса составляет около 24 млн человек, из них 25% пользуются платными услугами. С момента запуска Spotify выплатила правообладателям 500 млн долларов.