Barneys New York сняла в рекламной кампании трансгендеров (18+)

Американская сеть магазинов Barneys New York пригласила в качестве моделей 17 трансгендеров для съемок весенне-летней рекламной кампании. Среди них есть и мужчины, и женщины, сообщает FashionTime.ru. Снимки будут опубликованы в журнале Vanity Fair, там же появится личная история каждого героя фотосессии.

Названием рекламной кампании, черно-белые снимки для которой сделал Брюс Вебер, стало «Братья, сестры, сыновья и дочери». Таким способом торговая сеть призывает задуматься о правах трансгендеров и их месте в современном обществе.

 - Надеюсь, мои фотографии и фильмы этих 17 новых друзей, трансгендерных мужчин и женщин, передадут то глубокое уважение, которое я испытываю, и восторг, в котором я нахожусь от их смелого поступка, – рассказал фотограф.

Креативный директор Barneys Деннис Фридман сообщил, что с самого начала эта кампания означала гораздо больше, чем красивые фото. Если прогресс в положительном отношении общества к геям и лесбиянкам в последние годы растет, то же самое сказать про трасгендеров затруднительно. Фридман считает, что ситуацию необходимо коренным образом менять. Поэтому, главный акцент был поставлен на то, что каждый герой съемки поделится своей историей.

- Для нас было крайне важно позволить каждому герою съемки высказаться и поведать свою историю, - подчеркнул Фридман.

Barneys сотрудничает с двумя организациями, защищающими права трансгендеров, в частности с National Center for Transgender Equality и с Lesbian, Gay, Bisexual and Transgender Community Center. В феврале 2014 года сеть пожертвует 10% от продаж на сайте barneys.com вышеназванным обществам.

Последние новости