ivi удваивает объемы бизнеса
Медиакомпания ivi (иви) объявляет основные результаты по итогам 2013 года. Согласно предоставленному компанией отчету, бизнес ivi продемонстрировал двукратный рост по большинству ключевых метрик – аудитории, видеосмотрению, выручке.
Количество уникальных пользователей достигло 30 млн в месяц (в декабре 2012 эта цифра составляла 14 млн), количество видео просмотров суммарно по всем платформам достигло 200 млн в месяц (в декабре 2012 - 85 млн). Количество просмотров видео за всю историю существования сервиса превысило 2 млрд, а web-сайты ivi, в сумме по всем сервисам, посетили более миллиарда раз. При этом число установленных мобильных приложений ivi достигло 9 млн штук, а общая выручка компании за 2013 год выросла в примерно в два раза (+95%), заметно выше рынка видео рекламы (+67%). Общий показатель продолжительности смотрения удвоился и составил 33 млн часов (в декабре 2012 - 16 млн).
Примечательно, что 97% видео доступны для пользователей бесплатно. Оставшиеся 3% - каталоги ведущих голливудских студий-мейджоров – доступны для просмотра в разделе «по подписке» и с оплатой за отдельный просмотр.