Медиахолдинг РБК продал «Утро.ру»
Медиахолдинг РБК продал новостной портал «Утро.ру». Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник на медиа рынке, сумма сделки составила 370 млн рублей.
По словам источника в РБК, в компании рассчитывали на большую сумму — в итоге стоимость сделки составила около 300 млн рублей. Покупателями выступили частные инвесторы, отметил источник.
Холдинг РБК объединяет новостные порталы rbc.ru, cnews.ru, autonews.ru и quote.ru, а также сервисы - Smotri.com, Loveplanet.ru, Utro.ru и Qip.ru.
По итогам девяти месяцев 2013 года выручка интернет-подразделения РБК сократилась на 2%, до 1,7 млрд рублей. Как сообщает компания, в III квартале доходы сегмента увеличились на 11% — до 582 млн рублей — за счет «высокой заполняемости ключевых рекламных позиций на деловых ресурсах». Общая выручка РБК за январь-сентябрь 2013 года выросла на 13%, до 3,73 млрд рублей.