После «Охотников за сокровищами» Джордж Клуни переключился на защиту реальных предметов искусства
Голливудский актер и режиссер Джордж Клуни, поддавшись обаянию собственной картины «Охотники за сокровищами», перешел к защите реальных предметов искусства. Его главной целью стала легендарная «Мона Лиза» Леонардо да Винчи. Кинематографист считает, что хранящийся в Лувре шедевр должен принадлежать стране, породившей его создателя, т.е. Италии. Об этом он заявил The Hollywood Reporter во время пресс-конференции в Милане – туда Джордж Клуни приехал сразу после Берлинского кинофестиваля.
Ранее режиссер уже заявлял, что хотел бы вернуть Греции скульптуры из Парфенона, хранящиеся в Британском музее. Вероятно, в будущем список шедевров, волнующих Джорджа Клуни, продолжит пополняться. При этом он сам, как утверждают журналисты Берлинале, «свистнул» для последней картины мотивы из «Пети и волка» всемирно известного советского композитора Сергея Прокофьева.
Напомним, что фильм «Охотники за сокровищами» рассказывает о группе искусствоведов, кураторов и сотрудников музеев, которым в ходе Второй мировой войны пришлось объединиться для поисков и защиты похищенных нацистами предметов искусства.
В середине февраля 2014 года Джордж Клуни объявил о том, что возьмется за продюсирование триллера «Первопроходец».